Hellena Taylor говорит, что Bayonetta 3 отсутствует из -за аморальной компенсации, призывает фанатов бойкотировать игру

Одним из самых высоких решений Bayonetta 3 было решение Платинному переключить актер Bayonetta от Hellena Taylor на Дженнифер Лейл. Тейлор сыграла ведьму Umbra в первых двух играх, но Платина объяснила в нашей истории обложки, что она не будет повторять роль из-за «различных перекрывающихся обстоятельств». Тейлор в значительной степени молчал по этому вопросу, предположительно из-за соглашения о неразглашении, но нарушила свое молчание с огненным сообщением, претендующего на «аморальную» компенсацию от платины.

В ветке в Твиттере Тейлор поделилась видео посланием из трех частей, где она объясняет, как все развалилось между собой и платиной. Она говорит, что когда Bayonetta 3 была в разработке, она должна была переоценить роль, которая является стандартной практикой, поскольку голос исполнителя может измениться с возрастом. Тейлор утверждает, что она прошла «с летающими цветами», которому Платинном представил ей то, что она описывает как «оскорбительное предложение».

Тейлор говорит, что она написала соучредителя Platinum и руководителя Bayonetta 3 Hideki Kamiya напрямую, чтобы потребовать «чего я стою». Она утверждает, что Мумия ответила, выразив свою ценность для своего таланта и ее популярности в франсуазе. Затем Платинном предложил ей фиксированную ставку за 4000 долларов для всей работы за голосование.

«Франшиза Bayonetta заработала приблизительно 450 миллионов долларов. Это не включает в себя товары », -говорит Тейлор. «... Это оскорбление для меня, количество времени, которое я потратил на работу над своим талантом, и все, что я дал этой игре и фанатам. Я прошу фанатов бойкотировать эту игру и вместо этого тратить деньги, которые вы бы потратили на эту игру, пожертвовав ее на благотворительность. Я не хотел мира. Я не просил слишком много. Я просто просил достойный, достойный прожиточный минимум. То, что они сделали, было законным, но это было аморально ».

Тейлор, классически обученный актер, писатель и режиссер, говорит, что призывает бойкот в качестве демонстрации солидарности для недоплаченных работников. Она комментирует стоимость жизни Англии и проблемы с заработной платой, говоря: «Есть медсестры, которые собираются в продовольственные банки, чтобы кормить своих детей. Это неправильно, это неприемлемо. Это влияет на психическое здоровье ». Тейлор говорит, что финансовая борьба заставила ее страдать от депрессии и беспокойства до такой степени, что в какой-то момент она самоубийца.

«Я не боюсь соглашения о неразглашении», -говорит Тейлор. «Я даже не могу позволить себе запустить машину. Что они собираются делать, взять мою одежду? Удачи им ».

Хелена Тейлор

Что касается заявления Платинному, подразумевающего, что конфликт планирования был причиной, по которой Тейлор был переоборудован, она отвечает, сказав:

«У Платинному была щека, чтобы сказать, что я был занят, что они« не могли заставить ее работать с графиком мисс Тейлор », пока у меня не было ничего, кроме времени».

Затем Тейлор комментирует, что Дженнифер Лейл заменила ее, сказав:

«Теперь у них есть новая девушка, озвучивая ее. И я люблю актеров, я желаю ей всей радости в мире, я желаю ей всей работы. Но она не имеет права сказать, что она голос Байонет ты. Я создал этот голос. Она не имеет права подписывать товары в качестве байонеты больше, чем я имею право подписать как Еву Грин, хотя я был ее попугаем на видеоигры «Золотой компас». Это изображениями и ее один ».

Тейлор заключает, говоря: «Они, вероятно, попытаются сделать побочный продукт с Жанной. Не покупай это тоже ».

Гедике Мумия, казалось бы, написал в Твиттере ответ, написав «грустно и плачевное об отношении неправды. Это то, что я могу сказать сейчас».

Так что это. Мы увидим, как или если Платина в целом ответит (особенно юридически, так как Тейлор, очевидно, ломает NDA), но это плохой персуда, чтобы получить так близко к выпуску Bayonetta 3. Вокальная секта хардкорный фанатский базы Bayonetta уже подозревала, что в заглавном изменении было гораздо больше, чем то, что заявил Platinum; Некоторые надеялись, что мультиверсальная сюжетная линия представила возможность того, что Хелена все еще появилась как вариант Bayonetta. Это, по-видимому, не так, и будет интересно посмотреть, набирает ли бойкот.

Bayonetta 3 планируется запустить 28 октября для Switch.

Комментарии

Популярные сообщения