Я преобразовал мой iPad в Mac, и теперь я люблю это

iPados прошла долгий путь с ранних iPad, представляющих множество многозадачных функций и жестов, которые делают его достойным рабочим устройством. Но ему все еще не было достаточно, чтобы заставить меня использовать свой iPad в качестве правильной замены ноутбука. Я все еще зависим от моей поверхности, а когда не на Windows 11, иногда мой Mac Mini.

Содержание

  • Когда две отличные функции Apple объединяются как один
  • Получение его работы
  • Наконец, портативный сенсорный экран Mac?
  • Дисплей iPad действительно подходит для MacOS
  • Есть некоторые ограничения, но это круто, чтобы сказать наименее

MacOS остается гораздо более адаптируемым и эффективным, чем iPados. Тем не менее, с введением коляска и универсального контроля, теперь немного изменилось. В то время как приложения Mac не придут к iPad, мне все равно удалось смешать миры и преобразовать мой на iPad в Mac, и теперь я люблю это.

Когда два отличных функция Apple собираются вместе как один

Вернуться назад, когда MacOS Catalina была выпущена, Apple пыталась принести iPad и Mac Beachs вместе с SideCar. Это позволяет вам использовать ваш iPad в качестве второго дисплея с Mac. Затем, в 2022 году, MacOS версии 12.3 представила еще одну функцию, дружелюбно для iPad, известную как универсальное управление. Это позволяет вам использовать клавиатуру Mac Mac на вашем iPad, и наоборот, и даже обмениваться контентом между совершенно разными устройствами.

Мало ли я знаю, что эти две функции могут на самом деле собраться вместе как один. Пока мой Mac Mini и iPad Pro находятся в той же сети, Bluetooth включен и вошел в систему с тем же Apple ID, я могу переместить все с моего Mac Mini до моего экрана iPad и включить мой iPad в портативный ощупь и Стилус-включенный Mac.

Я управляю MacOS на моем iPad с SideCar и Universal Control! pic.twitter.com/xqmu0skonw. . & mdash; ARIF Bacchus (@Abacjourn) 6 апреля 2022 года

Сопряжены с Apple Magic Keyboard для iPad Pro, я мог бы контролировать все из моего Mac Mini с помощью только клавиатуры My iPad и мышью (а не тот, который не прикреплен к My Mac Mini.) Буквально, что угодно, и в любой комнате моего дома, Пока Wi-Fi достаточно стабилен, а соединение Bluetooth остается.

Получение его работы

Итак, что такое волшебство и как я потратил это на работу? Ну, вам все равно нужна доступ к Mac с клавиатурой и мышь, чтобы сделать это. Все, что вам нужно сделать, это включить SideCar, а также универсальный контроль, а затем держать ваш iPad и Mac закрыть и на том же Wi-Fi. Затем в MacOS 12.3 направляйтесь к настройкам system и выберите display.

Оттуда я нажал кнопку add display и добавил мой iPad Pro в качестве второго отображения. Я также направился в ссылку на ссылку display и выбрать мой iPad в качестве основного дисплея. Что сделано, я вернулся к дисплейной части системных настроек из ранее. Затем я снова нажал кнопку add display.

Далее я нажал клавишу link клавиатуры и вариант мыши, а также _mirror или extend. вот где все было сложно. Я выбрал свой iPad из списка несколько раз в обеих областях одновременно, пока оба не были проверены. Он принимает несколько попыток, но вы знаете, когда у вас есть правильно, когда настройки выглядят так, как у меня есть в разделе выше.

Я не уверен, что это ошибка, или она предназначена, но люди в Macrumors указывают, что оба могут использоваться одновременно. Кроме того, подобные пользователи Reddit разместили об этом ранее. Итак, я не одинок в моем предприятии. Все это сказало, он то, что я узнал.

Наконец, портативный сенсорный экран Mac?

Одним из преимуществ этого аккуратного трюка является возможность контролировать MacOS на iPad Pro с прикосновением. Хотя я до сих пор не могу использовать свои пальцы, как я могу на поверхности, яблочный карандаш наполняет пробел. В этой ситуации вы можете использовать карандаш Apple для прокрутки веб-страниц или коснуться экрана, где вы хотите коснуться пальцем. Это хорошее использование для аксессуаров, которое я никогда не использовал иначе, когда мой iPad самостоятельно.

Он чувствует себя круто, чтобы использовать карандаш Apple на приложениях для рисования на Mac OS, где вы получаете полный рабочий стол, а не подвижный макет. Мое личное любимое приложение для этого - эскизы TayaSui, которое является приложением для забавки. Даже приложение OneNote на MacOS намного более естественно использовать, чем версия iPados, с некоторыми дополнительными функциями и гораздо более видимым пространством для чернил.

Что еще лучше, это то, что Sidecar функционирует как приложение на iPad. Итак, я могу проверить вверх, чтобы минимизировать или закрыть приложение и использовать другое приложение iPad на заднем плане. Это лучшее из обоих миров.

Making a Portable Mac Mini

дисплей iPad действительно подходит для MacOS

Ничто не так с монитором разрешения старой школы 4K, я обычно использую с My Mac Mini. Он упаковывает много места на многозадачность, но это более старый ЖК-монитор, поэтому вещи иногда кажутся скучными при редактировании видео на нем. Тем не менее, когда Apple выпустила модель iPad Pro 2021, она играла преимущества Mini LED Technology. С тех пор MINI LED прошел путь к MacBook Pros, но вам нужно будет потратить более 1500 долларов, чтобы получить это. Или, в моем случае с My Mac Mini оплачивайте более 1000 долларов за монитор, который поддерживает эту технику.

Ну, я рад сообщить, что при запуске MacOS на моем iPad через SideCar все выглядит удивительно. Несмотря на то, что он является удаленным сеансом через Wi-Fi, цвета в видео намного более яркие, дисплей становится лучшей пиковой яркости.

Я смотрел некоторые природные видео, и я действительно не мог не сдуваться, когда я увидел детали в зелени деревьев, а коричневые камни в сцене, когда вертолет левал над Швейцарией. Даже при наборе этого поста белки WordPress Ui выглядели намного более ярким против черного текста моих абзацев, и это все благодаря моему iPad Pro.

Есть некоторые ограничения, но это круто, чтобы сказать наименее

Хорошо, так что, возможно, Apple не хочет, чтобы я бегал MacOS на моем iPad, в конце концов. Хотя мой опыт до сих пор с коляской и неверным контролем был довольно хорошим, есть некоторые ограничения. Первый из них - это необходимость в твердом Wi-Fi и находиться рядом с маршрутизатором, а также Bluetooth вашего Mac. Слишком далеко или перейдите по более низкой скорости сети, и соединение может немного бороться. Это был не проблема для меня, так как мой Mac Mini был подключен на первом этаже в открытом пространстве, и у меня дома довольно хорошее покрытие Wi-Fi.

Кроме того, поскольку универсальный контроль использует мой iPad Magic Keyboard Mouse Mouse и TrackPad, iPados иногда запутался при совместном использовании SideCar от Mac Mini, и в конечном итоге контролирую iPad вместо Mac. Окончательная сложная часть не имеет звука с вашего Mac на вашем iPad. Sidecar не поддерживает это, поэтому я прибегал к использованию моих AirPods, подключенных к My Mac Mini, чтобы заполнить пробел.

В целом, поворачивая iPad в Mac Machine не плохая идея. Но есть и другие способы сделать это, если Apple решит вытащить это, или если эта ошибка исправлена. С помощью Luna Display вы можете сделать некоторые из этих же вещей, если не больше, используя ключ и установка приложения Companion на ваш Mac и iPad. Вы даже можете использовать MAC MINI в «безголовом режиме», где iPad становится главным дисплеем. Конечно, как и универсальный контроль, ваша удача может варьироваться, так как вам придется быть в хорошем Wi-Fi. Но это все еще довольно чертовски круто.

По крайней мере, он показывает, что слияние iPad и Mac в будущем могут не быть такой плохой идеей, как Apple всегда настаивала.

Комментарии

Популярные сообщения