6 Улучшений Blizzard необходимо сделать в бета -версию Diablo Emversital PC

Хотя diablo Immertal (DI) был объявлен еще на Blizzcon 2018, очевидно, что порт ПК был решением в последнюю минуту. Созданный с нуля как мобильный заголовок, Netease и Blizzard провели последние четыре года, адаптируя каждый аспект взлома и сброса ARPG для работы на небольшом устройстве с сенсорным экраном (вы можете проверить наш обзор, чтобы увидеть, как они это сделали ) Так что было немного сюрпризом, когда Blizzard объявил, что diablo versemortal будет доступен на ПК в тот же день, когда он был выпущен на iOS и Android.

Хотя порт ПК был выпущен в качестве открытой бета-версии, Blizzard уже внесла некоторые изменения в название, чтобы сделать его лучше подходящим для PC Play. Управление клавиатурой и мышью уже реализовано. И наряду с классическим стилем diablo Click-to-Move, Blizzard добавила движение WASD, чтобы улучшить заряженные способности, которые плавно функционируют с помощью контроля.

Даже с учетом настройки, уже реализованных для ПК, diablo Immertal по-прежнему обеспечивает более плавный опыт на мобильном устройстве, а размер экрана в настоящее время является единственной причиной, чтобы дать ему ПК. Если Blizzard хочет, чтобы я продолжал играть di, это должно измениться. Я не ожидаю, что они вернутся и полностью обновит всю игру. Тем не менее, у меня есть 6 дьявольских легких улучшений, которые заставят меня играть, и, возможно, даже платить за diablo бессмертный.

1-allowerments в разрешение экрана

Это должно быть просто для тех, кто играет на ПК. Поскольку у нас гораздо больше места для экрана, чем мобильное устройство, нам действительно нужно иметь возможность настраивать разрешение экрана. В настоящее время есть только три варианта: Windowed, Windowed Fullceplen и Fullscreen. По умолчанию оконных по умолчанию до 1920x1080, и нет возможности изменить размер окна. Windowed FullChreen работает, как и следовало ожидать, но он не всегда центрирует окно на экране. А на моем мониторе 21: 9 полноэкранной поступает ближе к заполнению всего экрана, но оставляет маленькие черные полосы на левой и правой сторонах экрана. По крайней мере, это не искажает изображение, растягивая его до краев экрана. Действительно, тем не менее, нам нужно целую гамму стандартных размеров экрана. Di отлично смотрится на моем телефоне, и я просто хочу иметь возможность воссоздать это на моем ультравидном мониторе.

Пока они в этом, Blizzard необходимо добавить больше графических параметров. Например, индивидуальная глубина поле и Цветва будет желанным дополнением. Таким образом, будет больше контроля тени и текстуры, а Evens поддержит HDR. Список современных графических опций является длинным, и хотя я не ожидаю, что Blizzard потратит время на добавление трассировки лучей (мы сохраним это для diablo 4) , добавив еще несколько оснований долгий путь в создании diablo versermortal сияет на большем экране.

2-continue Работа над пользовательскими элементами управления

Действительно трудно жаловаться на пользовательские элементы управления, так как Blizzard имела предвидение, чтобы добавить движение WASD на ПК. Тем не менее, есть еще несколько вещей, которые они могли бы сделать, которые сделали бы управление вашим персонажем еще более плавным. И прежде чем я попаду в некоторые из менее важных вещей, одной из проблем, которая требует немедленного внимания, является тенденция версии ПК сбросить мои связки с ключами обратно в настройки по умолчанию.

Помимо этой раздражающей ошибки, у меня есть еще два «обязательных», чтобы Blizzard, чтобы посмотреть. Во-первых, если я нажимаю кнопку ESC еще раз, ожидая, что какие-либо открытые окна закроются, только чтобы появилось главное меню, я собираюсь кричать! Да, это придирчиво, так как они добавили горячих клавиш, чтобы открыть и закрывать отдельные окна, но должно быть очень просто сделать ключ ESC универсальным окном ближе.

Во-вторых, они должны внести небольшой изменение в том, как удержание для прицеливания навыков работает с клавиатурой. Многие из навыков позволяют вам продолжать двигаться, пока вы стремитесь, и это приятное прикосновение. Тем не менее, навык автоматически направляется к тому, где указатель мыши находится на экране, и мне нужно регулировать направление, которое я бы хотел, чтобы навык стрелял. Однако много раз я просто хочу запустить навык прямо перед моим персонажем, поэтому мне бы хотелось сделать это, быстро нажав и выпустив кнопку Skill. Простые изменения, подобные этому, сделают борьбу так же плавно на ПК, как и на мобильных устройствах.

3-Add пользовательский интерфейс

На данный момент почти каждый современный MMO дает своим игрокам гибкость для регулировки своего пользовательского интерфейса, и хотя Blizzard говорит, что они уже скорректировали размер HUD, в этой области еще предстоит проделать больше работы.

Поскольку у нас есть только основная атака, три способности и целительное зелье, с которым я не против, я не против, чтобы макет мобильного навыка расположена в правом нижнем углу экрана. Тем не менее, я уверен, что есть много ветеранов diablo, которые хотели бы, чтобы классическая боевая полоса была сосредоточена в нижней части экрана. И независимо от того, какой стиль боевой панели вы предпочитаете, старый шар для здоровья намного проще обнаружить, чем маленькая красная полоса, расположенная в левом верхнем леве от моего экрана.

An Oldie, но вкус.

Я также не думаю, что Blizzard зашла достаточно далеко, настраивая размер HUD. Все элементы HUD по-прежнему слишком короткие, особенно в чате. Я хотел бы иметь возможность изменять размер каждого элемента, как я считаю нужным, и должна быть возможность перемещать или скрыть любые компоненты, которые я считаю визуально неприемлемым.

4-то камера под моим контролем

Diablo Управление камерой Immortal's очень ограничивает, даже для мобильной игры. На самом деле, нет никакого контроля камеры вообще. Мобильный или ПК, вы застряли с некалирующим, близким к изометрическому представлению персонажа.

На мобильных устройствах есть много ARPG, которые имеют возможность увеличить и выходить как минимум, так что это должно быть не подлежащим обсуждению для порта ПК. Вот для чего были созданы колеса мыши, верно? В diablo Immortal есть PVP, поэтому запрашивание вращения камеры и горизонтального управления углом, вероятно, не может быть неправоту. Может, они могли бы добавить это только для PVE? Я был бы в порядке с этим.

5-импроялочная поддержка контроллера

Эй, я парень из мыши и клавиатуры, но я слышал, что некоторые игроки ПК любят использовать контроллер при играх. Поэтому я попробовал это, и я должен сказать, что это не здорово. Основной проблемой является количество задержки ввода. Существует заметная задержка, когда я перемещаю большой палец в то время, когда мой персонаж начинает двигаться. То же самое касается нажатия кнопок, переводящегося в анимацию атаки.

Существует обходной путь, чтобы решить эту вытекающую вертикальную синхронизацию, и установление кадровую крышку для неограниченного количества устраняет отставание, так что это должно быть относительно легко для снежной стыки и искоренить. Пока они в этом, возможно, они могли бы быстро пропустить навигацию пользовательского интерфейса с контроллером. Я никогда не был одним из необходимости использовать пальцем для имитации движения мыши в меню. Я бы предпочел использовать D-PAD, чтобы быстро перейти от элемента к элементу. Это было бы простое обновление качества жизни, которое сделало бы использование контроллера.

6-инвенторское управление нуждается в некоторых обновлениях качества жизни

Я сохранил самую разочаровывающую проблему на последнем. Независимо от того, что ваш метод ввода выбора очевидно, что управление запасами предназначено для выполнения сенсорного экрана. Потребуется только несколько улучшений, чтобы получить этот очень важный экран (в конце концов, это фестиваль ARPG Loot).

В настоящее время один щелчок подтягивает окно описания, а второй нажмите на кнопку «Оборудование» необходим для перемещения элемента на оборудованные слоты; Не самый оптимальный метод для пользователя мыши. Собираясь с проверенным и правдивым методом двойного щелчка по предмету, чтобы оборудовать это было бы хорошим началом исправления. Некоторым людям по-прежнему нравится старый метод перетаскивания для оснащения предметов, так что давайте также выпустим эту опцию. Что касается окна описания элемента, щелчок правой кнопкой мыши будет в порядке; Всплывающее окно «Навистное всплывающее окно» было бы еще лучше.

279

Однако мы не хотим останавливаться на этом. Нам нужна прокрутка прокрутки или прокрутка колеса мыши основного окна инвентаря, но давайте сохраним щелчок и перетащим гибкость. Наконец, панель поиска и больше вариантов фильтра довольно хорошо завершит пакет.

Комментарии

Популярные сообщения