Stranger Things Season 4 -й время пробежки делят Интернет

В «Чужих вещах» 4 сезон имеет некоторые сверхразмерные эпизоды, и Интернет серьезно разделен.

Том 1, который прибывает 27 в мае, состоит из семи эпизодов. Первые шесть взносов составляют около часа и 15 минут, а эпизод 7 часов - в 1 час 38 минут, эпизод 8 в 1 час 25 минут и 9 -й эпизод в действительно массивные 2 часа 30 минут.

Интернет разделен между поклонниками, которые не могут дождаться, чтобы получить в свои руки столько часов незнакомых вещей, а некоторые боятся сверхдлежащие эпизоды.

«Я полагаю, что даже самый большой фанат Stranger Things Things будет отказаться от того, чтобы сидеть в 2,5 -часовом эпизоде« Чужих вещей », - предсказывает один человек.

«Мне нравится смотреть« Независимые вещи », но в случае, если у них на самом деле есть эпизод длиной 2 с половиной часа, я просто сижу это», - говорит кто -то еще.

Why I Quit YouTube «Финал, очевидно, длится 2 с половиной часа... это делает меня более обеспокоенным, чем взволнованным. Когда что -то слишком популярно, с большей вероятностью будет задействовать вещи, которые были бы разрезаны в противном случае. Новичка 3 -го сезона было 1 час. Ничего не происходит », комментирует другой зритель.

«Я думаю, что незнакомцы 2,5 -часовые эпизоды помогут доказать, что, просто потому, что широкая публика любит что -то, не означает, что они хотят бесконечного количества этой вещи», - считает кто -то еще.

«Тот факт, что все новые эпизоды« Чужих вещей »длиннее часа, заставляет меня не хотеть смотреть это», - говорит другой.

Но некоторые не могут дождаться, чтобы получить в свои руки очень длинные эпизоды.

«Тот факт, что мы получаем 2 -часовой эпизод для финала« Чужих вещей », и что все остальные эпизоды длиннее часа аххх», - говорит один из возбужденных фанатов.

«Подожди, каждый эпизод для странных вещей, по крайней мере, более часа ??!? И финал длиной 2,5 часа ??! Мы являемся Feeeddddd».

Кто -то другой защищает время забега: «Вы все ненавистники, которые я взволнован в финале« Чужих вещей »на 2 с половиной часа»

«Все эпизоды« Чужих вещей »более часа ?????

«#Strangerthhings Сезон четвертый каждый эпизоды будет часом, и я здесь для этого» с восторгом другого поклонника.

«Чужим вещей» 4 сезона 4, часть 1, прибывает 27 в мае. Тем временем ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим Netflix, показывающим потоковую передачу сейчас, чтобы заполнить ваш список наблюдения, и увидеть наше интервью с Дэвидом Харбором еще больше в новых эпизодах.

Комментарии

Популярные сообщения