Newfound Futures: годы впереди для FFXIV - Новости

Живое письмо в пятницу было примерно через три с половиной часа, и большинство из него обсуждала предстоящее содержание и планы на игру. Проверьте пересчет всех, кого они должны были сказать здесь!

В пятницу живое письмо LXVIII произошло с намерением дать игрокам представление о том, что с нетерпением ждать для будущего игры. В первую очередь, директор и продюсер Наоки Йошида («Yoshi P») хотел облегчить страхи, что он уйдет, или игра будет выполнять свою жизненный цикл в пользу чего-то другого.

«Финальная фантазия XIV - это работа моей жизни», - начал он, - я бы не покинул это, если бы не были экстремальными обстоятельствами. Даже если бы президент сказал мне, что мне пришлось уйти, я бы боролся с ним на это решение ».

Если вы пропустили живое письмо, нет страха: Альхена, и я буду публиковать Длинные Рекомендации для вас, чтобы прочитать на досуге! Эта статья будет сосредоточиться на «следующих 10 годах последнего раздела Final Fantasy XIV. Это доуз, поэтому пряж.

Newfound Futures: Улучшение доступности игры

Yoshi P заявила, что его нынешняя основная цель сосредоточивается на 7,0, включая настройку, необходимую в патчах 6.1-6.5. Команда хочет, чтобы конечный результат был еще лучшим RPG - один или с друзьями. Они были быстрыми признать, что хотят, чтобы они хотят отказаться от категории MMORPG в пользу того, чтобы стать РПГ, что люди могут играть вместе - RPG, который также является MMO.

«Мы многое видим на социальных сетях и разговоры, что есть эти поклонники серии, которые играли в каждую финальную фантазию, за исключением последней фантазии XI и Final Fantasy XIV исключительно, потому что они хотят один опыт. Это немного расстраивает. Мы хотим убедить их дать нам шанс. Йоши р заявил как его рассуждение за решением.

Чтобы лучше приспособиться игрокам, которые хотят повседневной, однопользовательский опыт, команда будет расширяться на текущей доверительной системе игры. В настоящее время система Trust позволяет вводить теневины или эндоуэлерную подземелье с партией NPC, которые вы союзнились на всей этой истории. Конечная цель состоит в том, чтобы привлечь совместимость доверия ко всем основным сценариям подземелья, с различными NPC от ваших приключений, способных присоединиться к вам.

Realm Reborn Dungeons получит вступление в систему доверие в нее, как только патч 6.1, с дальнейшими улучшениями. Стоит отметить, что выравнивающая рулетка и другие рулеты все равно будут доступны, но это решение исключительно улучшить опыт для одиноких игроков.

Наконец, в этой же вене мыс WESTWind больше не будет судом в очередь для очереди, но вместо этого будет инстанцированная служба. Босс судебного разбирательства, Rhitahtyn Sas Arvina, хорошо известен тем, что он чрезвычайно труден. (Шучу.) Оружие Ультима также будет обязанностью одного игрока, чтобы предпринять в конце прастория.

Newfound Futures: боковые дуги и любимые персонажи

Одно объявление, которое, возможно, казалось незначительным для некоторых, но значимых для других, было добавление содержания побокуда, сосредоточенного вокруг двух любимых персонажей; Hildibrand и Tataru. Мы получили драгоценную маленькую информацию об этих двух квестевах, но мы, безусловно, можем спекулировать! (Незначительные спойлеры Endwalker впереди!)

Tataru является наименее ориентированным на боевой составюми к нами седьмого рассвета и часто участвует в новых схемах, чтобы создать новый бизнес или сделать насчет немного дополнительных GIл. Теперь, когда она открыла собственное магазин в старом Шарлаяне, ее квитанция, скорее всего, привлечет нас, помогая ей в том, чтобы получить свой бизнес от земли... или начинать более новую целиком!

Hildibrand - это то, что я бы ссылался на персонаж «комедийного облегчения» FFXIV. Его квестовые линии сверху, его выражения лица являются severely преувеличены, и он любимый OAF, который потрясает, кому удается рисовать нас - и другие - в невольно. Какие бы дуги не будут следовать этими запасами, мы можем быть уверены, что это будет... Gentlemanyly.

Newfound Futures: Newfound Graphics

Окончательная фантазия XIV была первоначально создана с учетом PlayStation 3. Как таковые, такие вещи, как окружающая среда, текстуры и размер карты, были опущены, чтобы убедиться, что игроки PS3 смогут продолжать играть с игроками PC3. Однако со временем игра получила ряд незначительных графических обновлений здесь, и там, когда игра, расширенная в PlayStation 4 и PlayStation 5. Карты больше, текстуры на передаче более определены и т. Д.

Теперь, однако, команда запланировала свое «первое» основное графическое обновление, чтобы подать заявку на всю игру. Они называют это первым, так как обновления были незначительными и стекаются сверхурочные, а не одно основное обновление. Обновление не будет ужасно вскоре; Они только тестируют новые системы примерно на один месяц, и Йоши P объявил, что развитие будет продолжаться до следующего расширения после Endwalker.

«Повторите это, прежде чем ложиться спать», - начался Йоши р с смеси. «Новая графика не будет сопоставима с текущими автономными названиями», - заявила, что фотореализма не было вовсе не целью. Это касается некоторых опасений для тех, кто со старыми машинами или все еще играет на PlayStation 4. Их зрение за обновлением является целью «Эстетическую привлекательность на экране широкой обстановке». Хотя они подтвердили, что минимальные рабочие характеристики изменится, команда попытается приспособиться к широкому диапазону спецификаций оборудования.

Они не будут преобразовывать каждый предмет в игру в новую графическую систему. Целью является для более высокого разрешения текстур, улучшенные материальные качества и лучшее освещение и теневые эффекты. Команда также выразила, что запланированные обновления системы анимации и освещения были запланированы, и что общий внешний вид персонажей будет изменен как можно меньше, чтобы избежать недовольства игрокам своим характером.

Может ли это означать, что мы получаем лабиринтос винограда в 4k ?? Вы можете проверить несколько примеров графических обновлений здесь, в нашей статье, в дополнение к нескольким выдающимся мемам из презентации в статье Альхены здесь.

Newfound Futures: конец Engwalker

Так что все это отличные обновления и приятно знать, но как насчет самой игры? Йоши P и его команда объявила, что жизненный цикл Эндеока будет сохраняться через пять основных патчей, и дал нам представление о том, что с нетерпением ждут с каждым патчем; Наиболее деталь отдается патчу 6.1 за углом.

Во-первых, и, возможно, самым очевидным, каждый патч будет иметь значительные обновления к главному сценарию квесты! История готовится пойти во все виды направлений с этого момента дальше, и мы не уверены, сколько знакомых лиц или новых друзей мы посмотрим по пути.

патч 6.1

Патч 6.1 будет включать начало мифов царства, первый из трех альянсов налетки, которые будут выпущены во время эндин и решения вопроса о двенадцать божеств EORZEA. Что мы можем узнать о них? Если у каждого крыла есть четыре боссов... Мы собираемся бореться с двенадцатью? Кто знает!

Также в 6.1 будет новый режим PVP, названный кристаллическим конфликтом, поскольку команда надеется возродить сообщество PVP. Никаких основных деталей не было дано об этом режиме PVP, поэтому оставайтесь настроенными!

Кроме того, 6.1 будет получать новые квесты Arkasodara, Reprise (Ultimate) Dragonsong (Ultimate) в 6.11, Bane Ultima (Unreal), система доверия для Realm Reborn, новые прически для Hrothgar, пользовательских поставок: Ameliance, «Cashing Card» более подробные детали символов и расширение гламурных пластин.

Наконец, следующий патч будет включать новую зону жилья iShard, EmpyReum. В «Вопрос», когда он спросил, если бы мы получим тематические зоны жилья вокруг новых районов в Энгель-Ангеллере, Йоши р упал в его стул и застонал, сказав: «Может быть, однажды, но просто попробую жить в Ишарде».

Патч 6.2

Патч 6.2 имел менее подробную информацию, но все же имел серьезные и захватывающие вещи для обсуждения. По патче 6.2 система доверительной системы начнет реализовывать в подземелье основных сценариев Engeensward.

6.2 также запустит серию подземелья под названием «критерий», предназначенный для более сложного содержания, который увеличивается и масштабируется в трудностях, когда вы прогрессируете. В октябре популярное MMO Streamer Asmongold опросил Йоши П и спросил, запланировал ли команда, в том числе более сложный небольшой контент, а не дикарь или крайности. Yoshi P ответил, что у них было что-то в работах, и вскоре будет обновление. Критерий звучит как обновление, которое мы ждали относительно этого вопроса!

Наконец, мы знаем, что 6.2 будет много ожидаемого дебюта островного святилища. Островное святилище было рекламировано как «Сольный инстанцированный контент», в котором воины света могут отдохнуть от всех стресс и сражений жизни. Многие игроки надеялись на область, в которой можно взаимодействовать с монтажами, миниговыми и многое другое. Спекулятивные сравнения были нарисованы на небольшой фермерской ферме, одна прогон в мире расширения Warcraft Mists of Pandaria, в которой игроки подвергались культурам и сельскому хозяйству. Также возможно, что это будет настроено контент с учетом маслов и сбора классов. Возможности безграничны!

патч 6.3

Patch 6.3, все основные сценарии Engeensward присутствуют в той степени, что система доверия реализована в них, и команда начнет смещение доверительного фокуса в направлении штурмовых подземелья. Также будет существенное обновление контента Остров Содержание святилища, намереваясь сохранить его текущим основным сбором игры.

Патч также включает в себя третью глубокую подземелье в игре, похожее на дворец мертвых или небесных. ShadowBringers не включали глубокую подземелье, и неизвестно, если в этом новом подземелье мы начнем на уровне 71 или уровень 81. Мы также мало знаем о настройках и теме подземелья, но я знаю, что с нетерпением жду этого несмотря ни на что!

Наконец, 6.3 будет включать 5-я окончательный бой. Окончательные бои считаются самым сложным содержанием в игре, с контентом EndGame настроен на текущий уровень игрока и передач. патчи 6.4 и 6.5 Как и в случае с предыдущими патчами, эти два патча будут реализовывать систему доверия во всех магистральных сценариях Stormblood. Он также включает в себя новую область для Островского святилища, а также выводы для рейдов Pandaemonium 8 человек, мифы 24-х годов Realm Raids, искусственные впадины и многое другое. Кроме того, мы получим второй и третий критерий темницы в этих палатах, расширяя содержание еще больше. Так что ты думаешь? Это много нового, захватывающего контента и удерживая более старые обновления контента, давая игрокам намного больше. Что вы больше всего взволнованы в грядущих патчах? Дайте нам знать ниже!

Комментарии

Популярные сообщения