Diablo 4 обновления дразнит пять различных областей и сотни подземелья

NEW Diablo 4 End Game Update !!! December 2021 Quarterly Update

Последние ежеквартальные обновления Diablo 4 сосредотано на подземельях и биомах святилища, с художественным директором Крис Райдер, многообещающим «пять различных регионов и сотен подземелья», имеющие динамические регионы и темы.

Райдер описал «двойные столбы» эстетики Diablo 4 как «старые мастера» и «возвращение в тьму». Первый относится к методам художников, таких как Рембрандт и как метель стремился интегрировать внимание к деталям, ассортименту тонов и разнообразных цветов, видимых в классических работах. Сегодняшний арт-блог может быть не лучшая витрина для этого последнего, потому что большинство извлеченных сред стоят как коричневые, как стрелки 2000-х годов, но тоже варьировались и жили.

Мотив «Возвращение к тьме», скорее всего, позвонит больше колоколов для давних фанатов Diablo. Blizzard хочет вернуть опасную, темную, средневековую готическую атмосферу святилища, и она состоит из его освещения и погодных технологий, среди прочего, чтобы помочь этому. Райдер говорит, что Diablo 4 направлен на то, чтобы «заверить, а не реализм», давая регионы и биомы ясных, последовательных, но фантастических тем, и подчеркивает, что «погода и освещение играют более заметную визуальную роль», чем в предыдущих играх.

Это обновление функционирует среды, такие как побережье Согги Шосглем, монастырь Орбея, поддерживаемый Zakarum подписчиками в сухих степях, а также милитаристское поселение Киовошада, где даже районы высокого класса выглядят как трущобы. Со всеми этими новыми и улучшенными активами в своем распоряжении, ассоциированный художественный режиссер Брайан Флетчер говорит, что Diablo 4 будет доставить все более разнообразные подземелья », чем когда-либо прежде."

«Для того, чтобы поддержать более 150+ подземелья, нам пришлось поместить то, как мы делаем экологический арт, чтобы он был достаточно гибким, чтобы использоваться в нескольких местах, а не только в одном подземелье», - объясняет Флетчер. Diablo 4 использует динамическую подземелье «Плитки-наборы», которые могут быть переставлены для создания более широкого диапазона сред, что означает, что Diablo 4 должен чувствовать себя менее токовым, когда вы локтируете своих символов до бесконечности.

«Новые функции подземелья, такие как бесшовные пола переходов или обход, являются захватывающими, но моя любимая новая особенность - то, что мы называем сцены перехода на плитку, - говорит Флетчер. «Это сцены, которые позволяют нам соединить две разные наборы плитки вместе в той же подземелье. Представьте себе пробежку сквозь склеп, только чтобы найти отверстие в стене, которая беспрепятственно приводит вас к огромной подземной сети. Все, сохраняя рандомизированные макеты, которые меняются с каждым запуском подземелья ».

В последнем обновлении Diablo 4 Blizzard изложил ow kow obroot и endgame Molds evolveved, и в то время он дразнил "значительный этап" для развития игры. Совсем недавно Global Community Reading Adam Fletcher _ancepleded Player Feed Bletcher ™, в которых такие сообщения в блоге могут оставить большие вопросы, в значительной степени без ответа и заверенные поклонники, которые фазы тестирования Diablo 4 будут более информативными.


Комментарии

Популярные сообщения