Самая большая видеоигра 2022 раскрывается до сих пор Bummer
Объявление 2022. Служебный долг всегда будет чувствовать себя странно. За последний год, Activision Blizzard была тщательно над ужасными обвинениями в сексуальных домогательствах, обратился Call долг: Warzone в Glitchy и раздутой беспорядок, и была приобретена Microsoft. Но я не ожидал, что его показывают, что это неаккуратно.
Содержание
- Для любителей
- Для компании
Activision Blizzard уже упоминалось, что Infinity Ward был сделать новый Служебный долг. Затем, в 1 часе дня ET 11 февраля, энтузиаст Зов сайтов дежурных и создателей контента отвечал, что Activision сказал им, что Modern Warfare 2 и переработанная Warzone с изолированным режимом находится на пути. Там не было никакого официального слова на эти претензии в течение приблизительно 15 минут, но в конце концов, Activision подтвердили их... в сносках блоге. Его выявляют не хватало волнение, путает, и уклонился самые большие вопросы, окружающие Activision Blizzard.
Шесть недель в 2022 году, это всего лишь последний пример AAA издателя объявляющего огромную игру с небольшой помпой. Но почему ААА издатели уронил помпу их игр показывает?
Для любителей
Ранее трейлер, пресс-релиз и подробная информация о том, что игроки могут ожидать сопровождаться Служебный долг игры объявлений. В последние годы это произошло даже в Call долг: _ _Warzone! Нам не повезло в этот раз и приходилось иметь дело с шквал энтузиастов и выливок утверждающих иметь новую информацию об игре с не хороший способ проверить его правдивость.
Ранее на этой неделе, как сообщается, был звонок, когда Activision и Infinity Ward раскрыл новую информацию об этой игре, но это, кажется, присутствовали почти исключительно энтузиастами сайтов и создателей контента. Даже самые известные игровые сайты, как IGN и GameSpot, похоже, не причастные к новостям заранее.
Это заявление было сделано фанатами, прежде чем Activision даже подтвердил. На основе покрытия из присутствующих, это не кажется, что создатели контента задавал сложные вопросы о состоянии рабочего места Activision Blizzard, то как приобретение влияет на эти игры, и рассуждение за принятием решений Activision Blizzard, (возможно, они и Activision отказался от комментариев, но мы не будем, вероятно, не знаем).
Объявляя об этом так, Activision Blizzard, обходит имеющие ответить на непростые вопросы о текущем состоянии компании, получает свободную прессу от своих поклонников, и обгоняет утечки, отчеты и слухов, которые произошли с момента приобретения Microsoft. Activision построен в основном положительным - если ни странно выкатили - раскрыть описательный новые Служебный долг, который не имеет большое вещества.
В то время как другие объявления в этом году не почувствовали, как злыми, они до сих пор не хватало определенного таланта, что мы привыкли ожидать.
Rockstar объявила Grand Theft Auto 6 в сносках блоге GTA серии. Respawn Entertainment анонсировала три новые Star Wars игр, в том числе продолжения Star Wars Jedi: Fallen Order, _ через чириканье и пресс-релиз на свет дополнительных деталей. Даже Близзард сделал это всего лишь несколько недель назад с блог игры выживания постом показывает, что называется игра «без предупреждения» в своем заявлении. Ни один из них не имел прицепов (Crytek получила это право _Crysis 4). AAA игра объявляется очень рано с минимальными активами и информацией, что делает эти ПРЕДСТАВЛЯЕТ гораздо меньше эффектные.
Для компании
Как я уже обсуждалось ранее, когда Rockstar объявила GTA 6, это показывает, на самом деле не о фанатах - они о инвесторов и потенциальных сотрудников. Activision первый обсудили 2022. Служебный долг в отчете финансовых результатов. _GTA 6, _ сделка Respawn Star Wars, и игра Blizzard, выживание были объявлены впереди отчеты о доходах от соответствующих компаний. Последние два были привязаны к призывам набора для своих разработчиков.
Игровая индустрия находится в середине мании приобретения и студия, как сообщается, пытается вербовать большой талант. Объявляя видеоигры в небрежным образом помогает адрес обоих этих вопросов. Игры, которые почти гарантированно хитами порадовать нынешних инвесторов и побудить потенциальных покупателей. В то же время, некоторые разработчики могут быть более готовы прыгать корабль от их нынешнего работодателя и работать для кого-то другого, если они точно знают, что они работают. Если некоторые поклонники получают раздутые и не задавать сложные вопросы, это просто положительный побочный эффект.
Эти издатели ставят абсолютный минимум в выявляют и приносят наибольшие результаты. И если эта стратегия генерирует достаточно гудения и продолжает работать, то это может стать нормой вне событий, как E3, или отдельных витрины, как Nintendo Направляет, где поклонники ожидают разработчиков игр, чтобы идти на все.
Я не разочарован, потому что я не получаю вспышки. Это то, что все объявления все кажутся более сосредоточены на капельном кормлении минимального объема информации, чтобы студии могли поднять прибыль, обходную критику, и, пожалуйста, инвесторов, не разделяя ничего общего вещества. Как вентилятор игр, это делает его сложным заботиться о больших проектах, которые должны были у меня взволнованы.
Комментарии
Отправить комментарий