Какие игры довели вас до 2022 года?

Поскольку еще один год постепенно подходит к концу, ноябрь всегда является отличным месяцем, чтобы показать, что этот год на самом деле указывает нам. В этом году на День Благодарения наши сотрудники оглянулись на видеоигры, которые принесли нам радость, вдохновили нас, а в некоторых случаях собрались с нашими друзьями и семьей.

Garrick Dr: Персонал-Steam Deck/ Final Fantasy XIV

Говоря о последней мечте XIV, нынешний патч 6.28 только недавно расширил североамериканский центр обработки данных, и совершенно новые побочные мероприятия, такие как заповедники на острове в стиле луны, фактически заставляли меня активно участвовать в продолжении моего опыта в Eorzea. В целом, Final Dream XIV-это, который я больше всего рад не только в 2022 году, однако в течение последнего десятилетия, как мой MMO, чтобы остаться и играть, включенную в окрестности. С недавно объявленными датами для празднования фанатов 2023 года, я хочу, чтобы мы, наконец, могли позволить себе и посетить празднование с моими коллегами-воинами света.

15

Это был довольно выдающийся год для игроков, независимо от того, каков ваш выбор. От ПК до консольных геймеров и даже мобильных геймеров, в этом году все было чем-то для всех. Я просто хотел потратить некоторое время и подумать об этом году в игре до сих пор и поблагодарить за то, что принесло мне больше всего счастья и домашних развлечений. Вот лишь некоторые из того, что я очень рад в этом году.

На паровой палубе есть множество отличных игр, хотя, к сожалению, на палубе не так много. Несмотря на это, я очень рад, что мне удалось получить один для себя и еще более благодарен за то, что это не было пустой тратой финансовых вложений. Я взволнован, увидев, как он переходит в следующий год, и какие новые (если таковые имеются) s станут портативными.

Китч Массне: Писатель-подземелья и драконы онлайн \ Warframe \ Course of Exile

В этом году у меня есть много игр, за которые можно было бы довольствоваться. Я не могу придерживаться каких-либо новых S более месяца или двух, я благодарен за Dungeons & Dragons Online и Warframe за то, что я держусь на своем жестком диске и предлагаю часы веселья, когда я не погрузился на самый новый вкус месяца MMO Анкет Я также рад, что изгнание и GGG посоветовали мне, что магазины бесплатных и денег и деньги не являются злыми. Они быстро испорчены жадными корпорациями, однако это не произошло для По, и за это я больше всего рад. С Днем Благодарения всем!

Кевин Чик: Автор-Pathfinder: гнев праведного издания

Обычно мне нравится играть в игры из разных жанров, в частности, с постоянным онлайн-соседством, что заставляет игру чувствовать себя живым миром. Таким образом, многочисленные игры в 2022 году на самом деле чувствовали, что они выполнили ненужные навязчивые денежные практики. Я рад, что такие игры, как WOTR, все еще сделаны/поддерживаются, и огромное спасибо дизайнерам, которые их делают.

Первоначально было заманчиво выбрать Алдин Ринг или Total War Warhammer III, но WOTR просто оказался там в лучшее время, и это был совершенно другой опыт, чем другие видеоигры, в которых я на самом деле играл совсем недавно. Было хорошо просто купить игру, с DLC одного сезона, и прыгнуть в интересную историю. Я даже не завершил свое первое прохождение, и в настоящее время я с нетерпением ожидаю самого первого в сезоне DLC, объявленных ранее этой осенью.

Я уже давно играл в WOTR, и Enhanced Edition было выпущено просто, когда мне нужна была видеоигра, в которую я мог бы полностью погрузиться в себя на несколько дней. Между улучшениями, сделанными в некоторых мифических путях и приятным, я на самом деле бегал вокруг Го лариона в качестве начинающего лича, я ожидаю, что он продолжал бы продолжать время простоя до совершенно нового года.

Джозеф Рэдфорд: Редактор обработки-EVE Online/ Lotro

Алдин Ринг наклевещи одна игра, за которую я исключительно благодарен. Независимо от очень небольшого многопользовательского опыта, это была одна из немногих видеоигр, которые, как я чувствую, я действительно погрузился в зубы в этом году, и разыграл чисто не ионизированное удовлетворение.

Поскольку еще один год постепенно подходит к концу, ноябрь-это всегда потрясающий месяц, чтобы отразить то, что этот год значит для нас. В этом году Eve Online стала одной из тех видеоигр Comfort для меня, и присоединение к совершенно новым альянсу и корпорации возобновила мое время в New Eden. Знак отличной игранет способность привлечь ваш интерес, и Fallout 76, несмотря на все его недостатки и дефекты, фактически обрабатывался, чтобы вернуть меня обратно год за годом.

Стивен Вебер: Видео/ Редактор выходных-Elden Ring/ Fallout 76/

Через пару месяцев после относительной госпитализации у меня была возможность пойти в Eve Fanfest. Это был лучший побег, который позволил мне подумать, немного распаковать и просто наслаждаться играми и снова работать. Будучи рядом со всеми моими предпочтительными гиками космического корабля, воссоединение со старыми добрыми друзьями и сенсация, как будто я делал что-то большее, чем просто напечатал на экране, предположило мне мир в то время. И рассмотрение этого сейчас, месяцы, устраненные, это был самый первый раз, когда я начал прозвенеть несколько из штормовых облаков, которые упали на горизонт в этом году для моей семьи.

И подготовьтесь к тому, чтобы преодолеть ваше приостановление неверию дроссельной заслонки, однако я невероятно благодарен за наш район. Наши постеры онлайн-форумов здесь проницательны, обычно хорошо уведомлены и увлечены категорией, даже в то время, когда это не так просто. В настоящее время я надеюсь, что все вы вскочите в комментарии и сообщите нам о видеоигре, за которую вы благодарны.

Я счастлив за наш персонал здесь, на. За кулисами, от нашего бэкэнд-программиста, до нашего оборудования, управления и редактора новостей и всех наших фрилансеров, работа, которую они вкладывали, имела решающее значение, поскольку мы ожидаем некоторых захватывающих предстоящих изменений вместе с сетью MOBA.

Я мог бы сказать, что новая легендарная силовая броня сделала это, или включение экспедиций, которые они недавно включили. Я хотел бы сказать, что мое сумасшедшее количество атомов в моем аккаунте от забывания, что я на самом деле подчинялся, чтобы Fallout 1-й или легендарную систему крафта, которую они добавили, что иногда чувствует себя немного утомительным, -это то, что продолжает возвращать меня. Правда об этом сценарии заключается в том, что Fallout 76-это мир, который не только чувствует себя знакомым через 4 года, но и игра, в которую все мои друзья могут углубиться, и мы можем постоянно найти что-то, что можно сделать вместе, и делиться вещами Мы обнаружили друг друга. Нет, Fallout 76-не лучший правильный MMO, но совместный опыт на самом деле был тем, что я продолжаю возвращаться снова и снова.

Eve Online была одной из тех игр Comfort для меня в этом году, и подписаться с совершенно новым альянсом, и корпорация фактически оживила мое время в New Eden. Властелин колец онлайн также является названием, за которое я глубоко благодарен в этом году. Восстановленная энергия, которую группа, кажется, испытывает при обновлении этого названия в течение последних нескольких лет, на самом деле наполнила меня восстановленной любовью к MMO.

Когда я готовил эту статью, первое, что я сделал, это размышлял о статье в День Благодарения 2021 года, чтобы увидеть, как выглядел в прошлом году. Видите ли, s и много Mogs в целом являются особенными, потому что эти видеоигры развиваются со временем. Знак отличной видеоигры-это способность привлечь ваш интерес, и Fallout 76, независимо от всех ее недостатков и недостатков, фактически обрабатывалась, чтобы вернуть меня обратно год за годом.

В этом году был свой собственный набор проблем для меня и моей семьи, которые заставили 2020 год почувствовать себя как легкая прогулка. Трудно определить какую-либо одну вещь в играх, за которые я в высшей степени благодарен, потому что так много помогло мне пройти самые мрачные минуты в моей взрослой жизни.

Правда об этом обстоятельстве состоит в том, что Fallout 76-это мир, который не просто чувствует себя знакомым через 4 года, однако это также игра, в которую все мои друзья могут прыгнуть, и мы всегда можем найти что-то, чем заняться вместе, и поделиться вещами Мы нашли друг для друга. Несмотря на минимальный многопользовательский опыт, это была одна из немногих игр, которые, как я чувствую, я действительно погрузился в зубы в этом году, и сыграл из чистого неконтролируемого удовольствия.

Комментарии

Популярные сообщения