Рассмотрены Dead Space Remake Devs, решили не добавить быстрый поворот

Римейк dead Space может похвастаться ряд улучшений по сравнению с оригиналом с 2008 года, но быстрый поворот в случае быстрого избежания опасности не среди изменений, которые игроки заметят при выпуске римейка. Это не значит, что разработчики не рассматривали его добавление. Они думали об этом, но в итоге прекратили эту идею, потому что она пошла против формулы dead Space и не был тем изменением, которые они искали.

Быстрые повороты-довольно распространенные входные данные для игр ужасов, и, видя, как у оригинального dead Space его не было, нам интересно, входя в наш практическое предварительное просмотр римейка, будет ли эта функция присутствовать сейчас. Это не было, и ни один из других потенциальных модернизаций, таких как автоматическое собрание добычи. Мы спросили креативного директора Романа Кампоса-Ориола, был ли когда-либо вариант быстрого поворота на столе, и он сказал, что это так, но это не совпадало с «самой большой колонкой», которую команда поддерживала во время римейка: сохранить игру в верной оригинал

«Ну, это мир выживания, но это особый тип мира выживания», -сказал Кампос-Ориола. Это мир выживания, смешанный со стрелком, но не ваш обычный стрелок, шутер, где вам нужно быть немного умнее. Да, выстрел в голову, это круто, это приятно, но вам нужно больше, чем это. И есть физика, и есть Различные способы поиграть с этим. И этот рецепт, чтобы работать, он должен быть довольно точным ».

Dead

Кампос-Ориола сказал, что игроки должны быть эффективными в dead space, чтобы остаться в живых и сохранить ресурсы, и если что-то заканчивается «слишком близко к вам в dead space, это означает, что вы потерпели неудачу». Так что, несмотря на то, что на столе был быстрый поворот, разработчики решили против этого.

«Если вы добавите быстрый поворот к этому и дадите игроку, когда:« О, черт возьми, я чертовски. Черт возьми, без боеприпасов. Десять метров назад, и я могу перезапустить ». Не говоря, что это плохо, но это другой тип опыта, чем этот оригинальный опыт. Так что это было не из тех изменений [мы хотели]. Мы рассмотрели что-то, делая 180, а затем, когда мы думали об этом, мы как «Нет, это не тот тип изменений, который мы хотим».

27 января релизы EA's Space_ для PlayStation 5, Xbox Series X | S и ПК.

Комментарии

Популярные сообщения