Вечный цилиндр развивался из семьи

В уникальной инопланетной экосистемеThe Eternal Cylinder_ незабываемая часть приключений очевидна. Но есть и основная тема о семье. Ваша первая семья-стадо Трибуна. Семья тоже является частью нашей истории. Основанная Three Brothers нашей студии Ace Team = Andres, Carlos, Edmundo.

Игры были частью нашего детства. Мы очень увлекались кооперативными играми, как только это было явно вариантом. Я бы сказал, что мы очень хорошо играли в игры вместе. Что я думаю, было одной из вещей, которая работала так хорошо позже, когда мы начали работать вместе; Поскольку у нас был менталитет команды для игр, он очень хорошо работал для разработки, где мы поделились задачами.

Наши родители очень гордятся наградами, которые мы получаем. Они всегда делятся этим с членами семьи. Я бы сказал, в самом начале... они были очень напуганы в перспективе карьеры по развитию игры. Для них это было нелегко, потому что вы должны понимать, что здесь, в Чили, в основном не было игр, и индустрия, которая существует сейчас, крошечная. Итак, я могу полностью понять, почему будет страх, что мы попадаем во что-то, что не имело серьезных перспектив в будущем в будущем. Но мы справились. Все сработало в конце.

The

Я не знаю, какое самое странное существо в игре, но дизайн некоторых из них был вдохновлен книгами по биологии, которые у меня были бы дома. У него были несколько классических книг по искусству. Hieronymus Bosch был одним из тех художников, которых вы найдете том-то всеми этими странными сумасшедшими дизайнами с существами этого очень известного триптиха, которые оказали бы большое влияние для нас. Вы можете пройти через страницы его книг и посмотреть на фотографии или иллюстрации микробов. Если вы посмотрите на объединитель в игре, это вирус. И я помню моего отца, мы бы спрашивали его: «Что это за микроорганизм странной формы» (у него была эта длинная голова в форме шеи и алмаза и эти пауковые ножки), он почти выглядит как существо из научно-фантастического романа. Наворачивания не животные, но некоторые из более безумных существ Вечных могут быть более вдохновлены микробами, чем настоящие животные.

Мои дети-большие поклонники динозавров, которые россия тоже был, когда был ребенком. Им очень нравится видетьвечный цилиндр_ и всех странных маленьких существ, которые мы придумали. Но я бы сказал, что они необязательно в них, как мы были, когда мы были детьми. Мой мальчик принимает разные интересы. Ему нравится программирование и другие вещи. Я получил более художественный интерес, когда рос. Это было иначе. У меня есть дети старшего возраста, которые появляются в конечном итогеThe Eternal Cylinder_. Игра в видеоигры с детьми может быть очень полезным опытом. Особенно кооперативные игры или игры, где вы можете им помочь. Я думаю, что действительно есть возможность повеселиться.

Тот факт, что семьи любят эту игру, был немного сюрпризом. Я не думаю, что когда мы изначально сделали игру, это было похоже на «Мы собираемся сделать игру для детей». Не то чтобы мы хотели сделать игру для взрослых. Это всегда должно было быть тем, что есть. Но когда игра была обнаружена людьми, и, увидев, как отреагировали мои дети, они просят меня играть в нее все время, и они всегда становятся очень прыгучими, когда цилиндр начинает катиться. Я думаю, что это хорошая игра из-за Trebhum, определенно. Потому что они милые, и вы можете назвать их. Я думаю, что детям легко общаться с маленькими существами и чувствовать себя вложенными в них. Например, если я играю в игру, мои дети сосредоточены на одном конкретном Брехуне, и они просят меня назвать их своими именами. И они злятся, если эти Трибун не получают лучших мутаций... или умирают. Итак, мне нужно играть довольно тщательно в зависимости от того, присутствуют они или нет. Но это хорошая игра из-за решения головоломки. Это позволяет родителям исследовать решения со своими детьми. Это очень творческий мир, который позволяет детям развивать свое воображение.

Мы очень рады увидеть новый запуск anniversary uppost на Xbox и не можем дождаться, чтобы увидеть, как новые семьи наслаждаются двумя новыми дикими существами в нем: Buddugh Gropp и Gharukuk. Удивительно, о чем говорит сообщество, о которых они напоминают. Существует также изменение в мутации пирогенного ствола, которая делает его более опасным, чтобы связываться с крошечным Брехуном. Мы также должны сыграть с нашей технологией и добавить разрешение 4K в серии Xbox Series S и Ray Tracing в качестве опции на Xbox Series X, так что это беспроигрышный вариант. Мы надеемся, что вы сделаете много особых воспоминаний, играющих самостоятельно или наблюдаете за теми, о чем вас заботятся.

вечный цилиндр

Хорошая пастуха развлечения

☆☆☆☆☆ 37

★ ★ ★ ★ ★

$ 24,99

Получи это сейчас

Вы родились на опасной планете. Сюрреалистическая и фантастическая среда, изобилующая экзотическими существами, которые бросают вызов описанию. Этот мир ужасен и внушает страх, так же как удивление и загадку, как это опасно. Но все опасности можно найти бледными. По сравнению с самой большой угрозой в мире: цилиндра. Эта гигантская, древняя структура разбавляет все на своем пути. Но откуда она взялась? И как ее можно остановить? В этом месте вы всего лишь крошечное существо, называемое Trebhum. Хотя вы, возможно, не самые быстрые или сильнейшие, у вас есть самая мощная способность всех: адаптация. Трибун может мутировать и развивать новые физические атрибуты и способности, которые могут помочь им защитить себя от хищников и ориентироваться в этом опасном мире; что вы Недостаток размера, вам нужно восполнить импровизацию и находчивость. Итак, подготовьтесь, Little Trebhum. Соберите свою семью для опасного путешествия впереди и спасите свой мир от вечного Аль Цилиндр.

Комментарии

Популярные сообщения