Martech Asia Summit 2022: Создание CX с персонализированным маркетингом Omnichannel
существуют тысячи инструментов, которые доступны в маркетинговом стеке, и маркетологи пытаются понять и экспериментировать с ними в соответствии с потребностями. Задача для многих остается то, как создается качество обслуживания клиентов, что является экономически эффективным для организации, а также персонализированной для клиента.
Почин Хатия, директор по росту, Exotel, провел проницательную сессию на третьем выпуске Et Martech Asia Summit, подчеркивая экспериментирование различных каналов связи без работы в бункерах, создавая тем самым Unified CX для конечных пользователей. Он подчеркнул создание единого путешествия клиента.
По словам Хатии, на одном диалоге или взаимодействии по сравнению с тем, где я (клиент) в путешествии-это то, о чем все говорят в той или иной форме.
Просто отправить уведомление, обработка звонка недостаточно. Когда мы смотрим на эти каналы и среды взаимодействия в бункерах, даже когда у нас есть лучшие стеки и инвестиции, если только все путешествие-это то, что вы ищете, и оптимизируйте его, это не поможет в создании лучшего CX.
Он поделился примерами из цифровых брендов, таких как Amazon и Ola, где взаимодействие бесшовное, а путешествие взаимодействия не ломается для пользователя. Если это сломается, происходит немедленное решение.
«Посмотрите на все путешествие, а не на бункеры. Разговор перешел от взаимодействия к контексту».
«То, что я делал утром, было одним взаимодействием, то, что я делаю сейчас, является одним из взаимодействий, насколько это последовательно? Святой Грааль опыта клиентов », -подчеркнула Хатия.
Существует необходимость создать одно объединенное путешествие, и маркетологи должны постепенно добраться туда. Получение данных клиента в одном месте имеет решающее значение, поскольку другие шаги прослеживают их происхождение из этих данных.
Заказчик не должен оставаться висящим между различными отделами в организации, когда взаимодействие происходит в любой точке контакта. Если обслуживание клиентов решает проблему, его нельзя оставлять как «билет», который будет очищен. Кто-то в компании должен наблюдать, как это происходит, и существует ли бесшовное путешествие взаимодействия, которое не сломано.
Он подчеркнул, что все мы взаимодействуем с брендами по каналам. Будь то простое уведомление о SMS, WhatsApp, бот, электронные письма, телефонные звонки, перегрузка канала, и мы (бренды) пытаемся использовать каждый канал в изоляции.
Есть проблемы, рассматривая этот подход, основанный на взаимодействии. Как вы оптимизируете весь опыт?
Какие среды предпочитают клиенты большую часть времени? Асинхронный чат и чат в реальном времени. «Мы отправляем сообщение, через внутри часа кто-то ответит, что оно асинхронно. Асинхронно еще дешевле. Наши клиенты рассматривают это как лучший опыт. Клиенты также хотят общаться».
Мы живем в то время, когда технологии позволяют вам быть быстрее, лучше, дешевле. Вопрос в том, достаточно ли вы экспериментируете или нет?
Он подчеркнул использование WhatsApp в качестве более дешевого и эффективного способа. Мета платформа придумывает поиск. Предприятия будут обнаружены на WhatsApp. У него также будет каталог продуктов. WhatsApp готов отслеживать все путешествие, и один проведет опросы на WhatsApp.
Для уведомлений о SMS он предположил, что, если организация не является регулируемой организацией rbi, которая обязаться отправлять SMS, не следует отправлять SMS, потому что никто не читает их сейчас.
Бренды используют несколько каналов. Если мы позволим людям, которые пытаются провести эксперименты, опыт в конечном итоге улучшится, так как все эти технологии доступны, но эксперименты чрезвычайно дороги для принятия в качестве маркетинговых команд, и это проблемы, такие как Exotel, пытаются решить.
Проверьте полное покрытие Martech Asia Summit 2022 здессуществуют тысячи инструментовв, которые доступны в маркетинговом стеке, и маркетологи пытаются понять и экспериментировать с ними в соответствии с потребностями. Задача для многих остается то, как создается качество обслуживания клиентов, что является экономически эффективным для организации, а также персонализированной для клиента.
Почин Хатия, директор по росту, Exotel, провел проницательную сессию на третьем выпуске Et Martech Asia Summit, подчеркивая экспериментирование различных каналов связи без работы в бункерах, создавая тем самым Unified CX для конечных пользователей. Он подчеркнул создание единого путешествия клиента.
По словам Хатии, на одном диалоге или взаимодействии по сравнению с тем, где я (клиент) в путешествии-это то, о чем все говорят в той или иной форме.
Просто отправить уведомление, обработка звонка недостаточно. Когда мы смотрим на эти каналы и среды взаимодействия в бункерах, даже когда у нас есть лучшие стеки и инвестиции, если только все путешествие-это то, что вы ищете, и оптимизируйте его, это не поможет в создании лучшего CX.
Он поделился примерами из цифровых брендов, таких как Amazon и Ola, где взаимодействие бесшовное, а путешествие взаимодействия не ломается для пользователя. Если это сломается, происходит немедленное решение.
«Посмотрите на все путешествие, а не на бункеры. Разговор перешел от взаимодействия к контексту».
«То, что я делал утром, было одним взаимодействием, то, что я делаю сейчас, является одним из взаимодействий, насколько это последовательно? Святой Грааль опыта клиентов », -подчеркнула Хатия.
Существует необходимость создать одно объединенное путешествие, и маркетологи должны постепенно добраться туда. Получение данных клиента в одном месте имеет решающее значение, поскольку другие шаги прослеживают их происхождение из этих данных.
Заказчик не должен оставаться висящим между различными отделами в организации, когда взаимодействие происходит в любой точке контакта. Если обслуживание клиентов решает проблему, его нельзя оставлять как «билет», который будет очищен. Кто-то в компании должен наблюдать, как это происходит, и существует ли бесшовное путешествие взаимодействия, которое не сломано.
Он подчеркнул, что все мы взаимодействуем с брендами по каналам. Будь то простое уведомление о SMS, WhatsApp, бот, электронные письма, телефонные звонки, перегрузка канала, и мы (бренды) пытаемся использовать каждый канал в изоляции.
Есть проблемы, рассматривая этот подход, основанный на взаимодействии. Как вы оптимизируете весь опыт?
Какие среды предпочитают клиенты большую часть времени? Асинхронный чат и чат в реальном времени. «Мы отправляем сообщение, через внутри часа кто-то ответит, что оно асинхронно. Асинхронно еще дешевле. Наши клиенты рассматривают это как лучший опыт. Клиенты также хотят общаться».
Мы живем в то время, когда технологии позволяют вам быть быстрее, лучше, дешевле. Вопрос в том, достаточно ли вы экспериментируете или нет?
Он подчеркнул использование WhatsApp в качестве более дешевого и эффективного способа. Мета платформа придумывает поиск. Предприятия будут обнаружены на WhatsApp. У него также будет каталог продуктов. WhatsApp готов отслеживать все путешествие, и один проведет опросы на WhatsApp.
Для уведомлений о SMS он предположил, что, если организация не является регулируемой организацией rbi, которая обязаться отправлять SMS, не следует отправлять SMS, потому что никто не читает их сейчас.
Бренды используют несколько каналов. Если мы позволим людям, которые пытаются провести эксперименты, опыт в конечном итоге улучшится, так как все эти технологии доступны, но эксперименты чрезвычайно дороги для принятия в качестве маркетинговых команд, и это проблемы, такие как Exotel, пытаются решить.
Проверьте полное покрытие Martech Asia Summit 2022 здесь
Комментарии
Отправить комментарий