Регулировка системы RAID в Grath Classic - новости

Чтобы уменьшить время простоя между вытягиванием босса во время прогрессирования, длинные перезарядки будут освежаться после того, как набег на RAID заканчивается в Grath Classic.

Привет!

В последние недели мы работали над получением набегов в гневе Lich King Classic в эти последние недели и хотели коснуться нескольких системных корректировок, которые мы планируем внести на рейды в гневе Lich King Classic.

Бафф «Аудиторская» система

Одна интересная причуда оригинального гнева системой двойной спецификации Lich King заключалась в том, что определенные баффы могут быть получены или снимки с большей величиной в одной специализации, а затем в некоторых ситуациях, сохраняющихся после обмена талантами на вторую сохраненную спецификацию. Несмотря на то, что во многих случаях это было подлинно, это было указано для нас как ошибку несколько раз во время бета, и мы согласны с тем, что это, несомненно, было бы чем-то, что мы бы попытались исправить в 2009 году. В результате мы реализуем систему, которая проверяла Все таланты и способности в определенное время и очистит или уменьшат величину баффов, которые либо не должны присутствовать в вашей текущей группе, либо слишком мощны в зависимости от вашей текущей специализации. Это очень сложно под капюшоном, но общий эффект заключается в том, что игроки больше не могут ожидать снижения более мощных баффов при обмене характеристик перед встречей или удерживающими баффами, к которым их группа RAID не должна иметь доступа в его текущем составе. Одна конкретная вещь, которую нужно призвать с этим исправлением, то это то, что это не мешает взаимодействиям, таким как «бафф», которые произойдут, когда, скажем, маг и священник проходят друг друга на дороге и дают друг другу тайный интеллект и власть Слово: стойкость соответственно. Одно целевые баффы, которые не требуют, чтобы игроки находились в группе друг с другом, не будут затронуты вне экземпляров, чтобы сохранить эти уникальные классические взаимодействия.

Длинные перезарядки

Маг. Одна из самых трудных вещей, о которых мы получили отзывы-и, действительно, многие члены нашей команды испытали себя во время прогресса в таких рейдах, как Плато Санвелл-имел дело с длинными перезарядками на определенных способностях после салфеток. В ситуациях, когда вытирание будет происходить в начале боя, такой как Муру, многие набеги часто ожидали, что в течение нескольких минут, таких как жажду крови или героизм, чтобы оторваться, так что это было доступно для следующей попытки. Это не было особенно увлекательным и могло оказать очень негативное влияние на мотивацию и моральный дух во время рейда. В более поздних версиях World of Warcraft эта проблема была решена с помощью системы, которая позволяет длинным компакт-дискам обновляться после окончания встречи, и хотя мы хотим позаботиться о любых современных функциях и системах, которые мы включаем в Wow Classic, мы также признаем, что есть Очень мало значений в том, чтобы ждать несколько минут после воскресения вашего RAID, отбегаться назад и полностью полировать для произвольного перезарядки на способности, чтобы быть уверенным, что вы можете выполнить должным образом. В результате мы собираемся внедрить аналогичную систему в гневе Lich King Classic, где классовые способности с базовым восстановлением 2 минут или более (за некоторыми исключениями, такими как реинкарнация, ритуал гибели, астральный отзыв и лежа Руки) сбросится, когда встреча заканчивается. Это довольно большое изменение для Grath Classic, и мы не сделали его легкомысленным, но время простоя между боссом во время прогрессии может быть значительным даже без учета перезарядки, поэтому это похоже на солидное улучшение общего потока и управления временем во время рейдов Анкет

истощение/насыщенное

Наряду с приведенной выше корректировкой, мы также будем реализовать дополнительную систему, в которой истощение и насыщенные дебюфы, вызванные героизмом и жажду крови, будут сохраняться в результате смерти, но затем прояснятся, когда встреча заканчивается вместе с восстановлением самой способности. Это во многом кажется, что это имеет смысл в рамках приведенной выше адаптации, а также предотвращает вырожденное поведение, когда игроки могут намеренно умирать, чтобы очистить истощение/насыщенное и извлечь выгоду из множества героизма или любителей жажды крови в одной встрече.

Мы надеемся, что вам понравятся эти коррективы, и, как всегда, большое спасибо за отзывы, которые вы предоставили по этим и другим вопросам во время гнева The Lich King Classic Beta!

Комментарии

Популярные сообщения