Получают ли Dungeons & Dragons новое издание в 2024 году?

Wizards of the Coast запускает новую версию dungeons & Dragons в 2024 году, хотя компания не назовет ее новым изданием. На прошлой неделе Wizards of the Coast начала свой многолетний процесс «развития» dungeons & Dragons через серию открытых игроков. Новая система, называемая One D & D, построена на основе текущего набора правил пятого издания игры, но делает значительные изменения в основных правилах, таких как то, что делает Natural 20 в игре. Тем не менее, Волшебники побережья называют новые правила как «обновление» до пятого издания или «следующее поколение» dungeons & dragons вместо того, чтобы сказать, что они строят новое издание dungeons & dragons. Это привело к фанатам Интересно, будут ли их книги правил все еще действительны, и придется ли им выучить совершенно новый набор правил, когда игра выйдет в 2024 году.

Ответ на то, является ли один D & D «новым изданием» dungeons & Dragons в конечном итоге заключается в том, что, по вашему мнению, означает новое издание игры. Wizards of the Coast создает One D & D как настроенную версию 5E, которая кодифицирует изменения в правилах, начавшиеся несколько лет назад с котла tasha's Coverron of Walll Book. Фоины уделяются повышению акцента в одном D & D с увеличением показателя способностей, навыками и профилем инструментов, а также учеными способностями, которые теперь связаны с фоном, а не с расой персонажа. Для тех, кто следит за тенденциями в пятом издании, многие из изменений, внесенных в одном D & D, являются просто продолжением изменений, уже в работах в течение нескольких лет.

В то время как Wizards может назвать один D & D A «продолжением» пятого издания, компания также предлагает некоторые серьезные отклонения от того, что фанаты привыкли играть. Вдохновение, ранее ресурс, раздавленный исключительно Masters Dungeon, теперь может быть последовательно генерироваться игроками путем катания натуральных 20-х годов или играя в качестве человеческого персонажа. Как отмечалось ранее, критические попадания сильно отличаются от того, что они были раньше-только игроки могут извлечь выгоду из критического удара и только при использовании атак оружия или безоружных ударов. Ущерб, нанесенный критическими хитами, также получил крупный NERF-только кубик с оружием удваивается из-за критического удара.

Новая

Подвиги также важнее, чем когда-либо. В пятом издании подвиги сильно различались по силе и были необязательны для сборки персонажей. В одном D & D они кажутся более основными для опыта. Каждый игрок получает бесплатный подвиг на 1-м уровне, на котором они выбрали фон. Но игроки не могут выбрать какой-либо подвиг-у подвигов теперь есть уровни, и игроки могут выбрать подвиг только с равным уровнем или ниже уровня их персонажа. Недавние дополнения для подвигов также дразнили возвращение подвижных деревьев, что делает долгосрочное планирование персонажей потенциально еще более важным. Цель многих из этих движений, кажется, делает выбор в создании персонажей более эффективной при игре в реальную игру.

Давние поклонники dungeons & Dragons, вероятно, знакомы с пересмотренным набором правил третьего издания, широко известного как 3.5e. В то время как продукты третьего издания были технически обратно, совместимы с 3,5E, попытка использовать правила третьего издания для приключения 3.5E была бы неловкой, если бы игроки уже были хорошо знакомы с обеими системами. По сути, игроки could используют обе системы вместе, но игроки должны были использовать правила 3.5e, поскольку они были четким обновлением по сравнению с тем, что было раньше. Основываясь на том, что показывает первые плиты, один D & D, кажется, эквивалентен 3,5E. Игроки пятого издания иногда найдут правила знакомыми, но, вероятно, будет достаточно отклонений, что опыт не будет таким же. Знакомый игрок должен быть в состоянии адаптироваться к различиям относительно легко, но они не смогут победить, зная о том, что происходит раньше. Хотя структура и базовая механика пятого издания поддерживаются с одним D & D, новые изменения, по-видимому, достаточно значительными, чтобы игрокам потребовалось повторно познакомиться с тем, что означают эти механики.

Недоволющее называть новую dungeons & Dragons правит «новым изданием», не видя широты и масштабы предлагаемых изменений. Но один D & D, безусловно, больше, чем ошибки-это кодифицирующие сдвиги в том, как играет игра, и вносят столь необходимые изменения, чтобы исправить точки стресса, которые существовали в правилах Пятого издания. Хотя официальные соглашения о именовании для D & D «Next Evolution» все еще находятся в воздухе, первоначальным впечатлением D & D является то, что из пересмотренного издания, по сравнению с 3,5E-игрой, построенной на основе его предшественника, но достаточно значимо, чтобы предложить особую уникальную опыт.

Комментарии

Популярные сообщения