Zenith: Энди Ценю последнего города говорит о отзыве небесного престола и изменения в «развивающейся игре»
Небесный престол, Zenith: последнее основное обновление City, поступило в эфир в начале этого месяца. Соучредитель Ramen VR Энди Ценю отвечает на отзыв сообщества по поводу обновления, а также изменения, которые были сделаны, которые сломали некоторые любимые элементы, а также философию долгосрочной дизайна для Zenith.
Огромное обновление контента оказало положительное влияние на числа игроков и потраченное время игры. Пиковые одновременные игроки примерно удвоились, и он говорит, что игроки тратят на 15-20% больше времени в игре. Новые пользователи также присоединяются. Zenith все еще имеет отличный пост-запуск.
Тем не менее, некоторые члены сообщества недовольны недавними изменениями. Цен отмечает, что некоторые изменения были внесены, особенно с известным скользящим глюком, который был использован, во имя укрепления игры и потому, что это, в частности, влияло на то, как мир чувствовал и работал.
Глюч, «уничтожил любое подобие масштаба и расстояния мира-при этом люди практически мгновенно отправились», и он отмечает, что движения, необходимые для его выполнения Это. Они удалили сбой, но также внесли изменения в регулярное скольжение, включая увеличение до максимальной скорости скольжения и снятие скорости, снижение выносливости, необходимого для скольжения и потребления во время скольжения.
Это один из примеров, но в прозрачности при его удалении он также подробно рассказывает о философии дизайна, с которой работает команда zenith:
Несмотря на то, что есть также некоторые аспекты небесного престола, которые нуждаются в дополнительных исправлениях, Цен говорит, что команда слушает и начнет их обращаться, например, настройка подземелий и обращение к сырам и сбоям.
Прочитайте полное обновление по адресу zenith: последний город.
Комментарии
Отправить комментарий