Rogue Legacy 2 - идеальная игра «Еще одна»

Я оба люблю и боюсь хорошей игры «еще одна». Это термин для видеоигры, в котором я заставляет меня сказать: «Я просто буду играть еще один раунд» в течение нескольких часов. Это гибкое различие. Для меня это может быть игра, такая как halo Infinite , которая заставляет меня прыгать в матчи, пока я не смогу выйти на хороший. Для моей мамы это candy crush с его привыкающими крючками. Идеальная игра «еще одна» может быть разбита на усваиваемые сеансы, пробеги или раунды, которые заставляют игроков чувствовать, что они всегда могут улучшить, если у них будет еще один пойти на это.

Содержимое

  • Еще один
  • Прокладка пути

[Rogue Legacy 2] The 1.0 Version Update

Rogue Legacy 2 - самая эффективная игра «еще одна», в которую я играл до сих пор в этом году. Roguelite, который вышел из раннего доступа в конце апреля, является полированным продолжением, которое улучшает своего предшественника практически во всех отношениях. На выходных я обнаружил, что играю в нее по четыре часа за раз, когда я продолжал инстинктивно загружать другой пробег каждый раз, когда я умер.

Секрет его успеха заключается в его подходе к прогрессированию. Каждая индивидуальная попытка-это строительный блок, который поднимает игроков для долгосрочного успеха. Дело не только в том, что игроки будут чувствовать, что в следующий раз они смогут добиться большего успеха - а на самом деле они будут.

Еще один

На первый взгляд, Rogue Legacy 2 почти идентична своему предшественнику 2013 года, за исключением своего стиля мультипликационного искусства. Это все еще рогувилт, где игроки путешествуют через замок, убивающие монстров и убивая горстку боссов, чтобы разблокировать последнюю встречу. Все его основные крючки возвращаются, включая определяющую особенность: наследники. Каждый раз, когда игрок умирает, они выбирают наследника из рандомизированного отбора. У некоторых из них есть положительные черты, в то время как у других есть наследственные причуды, которые могут быть помехой (рожденная с головокружением означает, что весь экран будет перевернут).

Но наиболее важной возвращающейся функцией продолжения является его система построения усадьбы. Во время каждого запуска игроки собирают золото, которое можно потратить обратно на их базу, чтобы обновить замок. Это достигается за счет покупки обновлений на обширном дереве навыков, что дает игрокам что -либо от большего количества здоровья до новых классов персонажей. Умный крючок означает, что игроки на самом деле становятся сильнее каждый раз, когда они завершают пробег, независимо от того, умирают они или нет.

Это была система привыкания в 2013 году, и она все еще работает сегодня. Каждый раз, когда я заканчиваю пробежку, я нахожусь на повышении статистики, как атаку, и сразу задаюсь вопросом, значит ли это, у меня будет больше шансов в следующий раз. Очарование осязаемого роста, что-то, что не всегда является частью жанра «Отсутствие и попробовать», достаточно, чтобы поймать меня в цикле «еще один пробег», который может неожиданно оттолкнуть ужин на час или два, если я не осторожный.

Rogue Legacy 2 идет еще дальше, чем его предшественник, добавив несколько более крючков для прогрессирования. Например, каждый класс может получить опыт и повысить уровень, предоставляя им постоянное повышение статистики. Даже пробеги, которые не приводят к тому, что много золота становятся важными, поскольку они строятся в направлении этих пассивных бонусов. Ничто из того, что я делаю в Rogue Legacy 2, никогда не кажется пустой тратой времени.

Эти крючки привели меня к каким -то потерянным выходным с игрой. В субботу днем я решил лечь на диване в полдень и сыграть несколько раундов на паровой палубе. С каждым бегом все больше и больше растут мои наследники, я часами пробормотал «ОК, последний пробег». Прежде чем я узнал об этом, я проверил свой телефон, и это было уже 4 часа дня. Это сила (и, возможно, опасность) хорошей игры «еще одна».

проложить путь

Существует ощущение, что продолжение ведет разговор с другими успешными roguelikes, которые были запущены за время с момента выхода первого Rogue Legacy. В частности, он требует некоторых дизайнерских сигналов от dead cells путем включения постоянных разблокируемых способностей, которые открывают новые области. Эта идея в конечном итоге идеально подходит для формулы Rogue Legacy, добавляя больше контрольных точек, которые не основаны только на победе над могущественными врагами. Игроки могут просто пробежать, пытаясь разблокировать черту, что, в свою очередь, резко повлияет на то, как они взаимодействуют с игрой после этого.

Rogue Legacy 2 - прекрасный пример того, что делает игры специальной средой: итерация. Наши любимые игры не разработаны в вакууме. Разработчики всегда учатся друг у друга, делятся идеями, которые делают игры друг друга лучше. Сильное чувство прогресса в Rogue Legacy 2 отражает его цикл развития в целом. Каждый новый Roguelike, который был выпущен в последнее десятилетие, был еще одним пробежком, который только увеличил вероятность победы своих преемников.

В соответствии с этим, Rogue Legacy 2 является одной из лучших игр в своем жанре, прямо там с hades и dead cells. Это тонко изготовленный рогувилт, который берет все правильные уроки от своих сверстников, что настолько скручивает формулу оригинальной игры, не полностью изобретая ее. Пока разработчики Cellar Door Games продолжат учиться и расти, я всегда буду работать еще на одну пробежку с серией.

Rogue Legacy 2 теперь выходит на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии

Популярные сообщения