Overwatch 2 Pvp Beta Impressions - достаточно ли Blizzard, чтобы оправдать продолжение?

Наконец -то прибыла бета -версия Overwatch 2, дав игрокам возможность попробовать обновленную игровой процесс 5V5, переработать героев, новые карты и протолкнуть режим игры. Как это сравнивается с оригиналом, и это скорее расширение, чем продолжение?

Большая вещь с Overwatch 2, по крайней мере, с точки зрения игрового процесса, это переход на 5V5. Это единственное изменение принципиально изменило Overwatch от часто разбитых упражнений в разочарование до гораздо более плавного зверя, которое вознаграждает умную игру.

Вытащив один танк из уравнения для обеих команд и переработав существующие, Blizzard сделала Overwatch 2 игрой, в которой игроки могут нести в значительной степени сами по себе, в то же время способствуя общему целому. TeamPlay по -прежнему важна, но люди могут сиять ярче, чем раньше.

Отсутствие щитов, контроль толпы и оглушивания позволяют хорошим игрокам и наказывают плохих. Ультиматы заряжаются медленнее, герои DPS движутся быстрее, и игра пользуется огромной выгодой. Это больше не все о велосипеде Ultimates и нажатию «Q», чтобы победить. В связи с этим Overwatch 2 чувствует себя намного лучше, чем его предшественник.

Недостатки этого изменения, по крайней мере в настоящее время, заключаются в том, что поддержка героев чувствует себя особенно уязвимым с одним меньшим количеством танка для очистки. Является ли это намеренным или нет, я не уверен, но у Blizzard будет множество времени, чтобы выяснить более тонкие моменты баланса игрового деть, особенно с началом совы в ближайшее время.

Реклама

Однако, когда вы исключаете изменение на 5V5, Overwatch 2 начинает ощущаться как расширение контента, а не полностью проведенное продолжение. Это не совсем плохо, особенно в качестве бета, но она обязательно вызовет некоторую критику.

Overwatch 2 PvP Beta Details, Do This For GUARANTEED ACCESS, End Date Revealed Too Бета -версия Overwatch 2 не добавляет такого большого количества новых функций, но то, что он добавляет, то, что игроки хотели годами. Система пинга и правильное табло являются приветственными дополнениями, но должны были быть реализованы в первой игре.

Хотя есть придирки, которые можно найти с обоими этими изменениями, важно отметить, что это бета -версия, и ожидается, что эти вещи, несомненно, будут развиваться. То же самое можно сказать и о некоторых анимациях героев, ошибок, звуковых эффектах и неуклюжевом пользовательском интерфейсе.

Просто посмотрите на оригинальную бета -версию Overwatch и сравните ее с сегодняшней живой игрой - все может и будет обновляться.

Самые большие новые дополнения приходят в виде нескольких новых карт, Push и нового героя. В одиночку они заставляют эту первую бета -версию очень похоже на расширение оригинальной игры, и это еще не все.

Push видит, как игроки работают, чтобы переместить большого робота в любом направлении, а команда перенесет его больше всего, получившей победу. Это не отличается от перемещения полезной нагрузки, но с возможностью двигаться в обоих направлениях. Это может привести к некоторым напряженным сверхурочным отходам, поскольку команды сражаются за дюймы, и это всегда динамично - есть приливы и приливы к каждому матчу, который трудно определить количественно, но это кажется правильным.

Реклама

Режим в сочетании с новыми картами, ориентированными на толкание, и в нашу игру мы обнаружили, что Lucio невероятно важен для укорочения времени, чтобы вернуться к роботу после уничтожения отряда. Другие более проворные герои также могут использовать скрытые пути через здания и многое другое, чтобы вернуться в драку. Все это объединяется, чтобы минимизировать простоя между командными боями, что сами чувствует себя намного лучше по всем причинам, которые мы описали ранее.

Тогда есть пребывание, DPS, который чувствует себя идеальным для толчка из -за ее способности быстро перемещаться по окружающей среде, замедляя оппозиционные персонажи. Интересно, что Doomfist чувствует, что он несколько украл ее гром в этой бета-версии-недавно переключенная танковая версия Akande Ogundimu очень страшно, чтобы возникнуть против, отталкивая игроков, наказав любого, кто подходит слишком близко.

Реклама

Мы уже знаем, что Overwatch 2 добавит хотя бы еще один режим игры, чтобы заменить 2CP (Good Riddance) на дорожку большим количеством карт и героев. Мы также не видели, как будет переработана конкурентоспособная игра, как будут реализованы кланы или «клубы» и гораздо больше.

В качестве вкуса того, что произойдет, бета -версия Overwatch 2 заставила меня хотеть большего... в основном хорошим образом. 5V5 изменил игру, и это огромная сделка, которая само по себе сделает Overwatch лучшим опытом.

Для первой бета это почти похоже на перезапуск Overwatch. Это явно в процессе работы, но к тому времени, когда она будет готова к выпуску, я чувствую, что она заработает это «2» рядом с его названием.

Комментарии

Популярные сообщения