Обзор гражданина: электрические овцы и другие мечты

Citizen Sleeper из других Waters_ Developer перепрыгивает по возрасту (студия с одной личной личностью, состоящая из Гарета Дамиана Мартина) царапин так много зудов, в том числе те, которые, по-видимому, созданы для меня, в первую очередь-что его трудно кратко описать. Это источник киберпанка, вдохновленная настольной, которая играет игроков в качестве единственного винтика в обширной сетевой машине. Речь идет об агентстве, и выживании, и мечтах как образной, так и буквальной. Это немного о жизни, немного о смерти и немного обо всем. И я не мог положить это.

Citizen Sleeper происходит исключительно на Erlin's Eye, несколько разбитая круглая космическая станция, отброшенная после коллапса корпорации, контролирующей ее. Что ж, «заброшенный», так как капиталисты капитулировали и пошли в другое место в настоящее время. Вместо этого, неуправляемый союз разрозненных идеалов и фракций врастал с целью удержать станцию от корпоративного контроля как можно дольше. Это не идеально, но это дом для людей, которые больше ничего не знают.

Войдите в игрока, эмулированное сознание-Sleeper-внутри роботизированного тела, принадлежащего Essen-Arp, гигантской корпорации, которая заботится только об эксплуатации вас. С самого начала ясно, что рамки существования в пределах citizen Sleeper принципиально сломана, но эта жизнь продолжается в любом случае, и в нем есть красота. В то время как игра предлагает разные классы, широкие удары одинаковы: вы пришли на глаза Эрлин, не имея ничего, кроме своих навыков, туманной памяти о человеке, которым вы были до эмуляции, и тело, которое предназначено для разрушения без регулярного обслуживания.

Механически это устанавливает начальный набор «дисков» в citizen sleeper. Вместо квестов, диски - это в основном определенные истории, которые игроки могут расставить приоритеты, а заполнение любого диска предлагает один дополнительный навык. Приводы часто приковывают вместе, что означает, что некоторые истории не разблокируются, пока другие диски не будут завершены. Например, освобождение мошенничества, разумного ИИ из его ограничений открывает дальнейшие истории по тому же пути. Несмотря на то, что это может быть ограничено сначала, это также кажется очень органичным способом, чтобы все произошло; Всегда есть последствия.

Навыки в citizen Sleeper чрезвычайно просты в том, что существует только пять (инженер, интерфейс, терпение, интуитив и вовлечение), которые затем используются для всех видов действия. Станция полна различных областей с различными доступными действиями, и каждый из них использует один из пяти навыков. Но есть значительный элемент времени во всем этом, который усложняет вещи дальше.

Действия в игре предоставляются за цикл после отдыха, и каждый отдых дает ряд кубиков, которые доступны на основе текущего состояния тела персонажа. Чем хуже статус вашего тела, тем меньше Дейных Дейдов предоставляется. И эти кубики действия тоже не равны; Они случайным образом генерируются от одного до шести, а более высокие числа предоставляют более высокие шансы на успех.

Добавьте ко всему этому, что, по сути, каждая возможная задача или местоположение имеет тикающие часы, которые отслеживают прогресс, и вы делаете сложную, но не запутанную систему из ряда простых. Подобные часы должны быть знакомы людям, которые играли настольные игры, такие как blades в Dark или apocalypse World или любых других названий, которые используют мощность в рамках апокалипсиса. Они могут отслеживать положительные или отрицательные результаты, такие как, скажем, охотник за головами, отправленный Essen-ARP, появляющийся или работающий над звездным кораблем, направляющимся на другую планету.

Со всем вышеперечисленным, citizen Sleeper в значительной степени является серией вариантов. История разворачивается в стиле, подобном визуальному роману с текстом, наложенным на правой стороне экрана, который частично читается как настольный гроссмейстер, читая повествование, и частично, как у вас самые сокровенные мысли вашего списка. Различные варианты приводят к различным результатам, а преуспевание или провал действия с использованием костей, которые не совсем соответствуют задачам или навыкам, которые вы не опытны, являются оба, что удивительно, одинаково удовлетворительные. At no point did I ever feel as if I had wasted my time, even if I had failed to accomplish what I set out to do. Частично, неудача иногда казалось суть.

Также помогает то, что огромный спектр людей, живущих на глазах Эрлина, очаровательны, иногда презренные, но всегда понятные. Все просто пытаются сделать лучшую жизнь для себя, и иногда это включает в себя ошибки, преднамеренные или иные, на этом пути. Прежде чем узнать что -нибудь еще о citizen Sleeper, одним из его пользы было то, что в нем появилось невероятное искусство персонажа Гийома Сингелина. Он известен в Интернете солидным присутствием в социальных сетях, наполненных подробными иллюстрациями, полными приглушенных цветов. Благодаря тяжелой работе Сингелина, все персонажи citizen Sleeper сливают личностью, а также каким -то образом ощущали глаза Эрлина. Дизайн Singelin создает эклектичную смесь людей, что является именно тем ассортиментом, который вы можете ожидать на хаотической станции на краю космоса.

В то время как механика, история и персонажи все охватили меня и не отпускали - не раз я обнаруживал, что думал: «Еще один цикл перед сном» - несколько ошибок и других странностей не позволили ему быть совершенно плавным опытом. По крайней мере, на Nintendo Switch были проблемы с множественными наложениями, и я не раз был вынужден выйти из меню для назначения навыков, потому что он каким -то образом думал, что я пытаюсь вместо этого ориентироваться в карте. А что касается навигации по карте, она относительно простой, но утомительно, поскольку она эффективно выскакивает глаза Эрлина на любой раздел, который вы ищете, а не, скажем, всегда сразу же прижимая к следующему возможному взаимодействию узлу.

Citizen Sleeper запечатлел мое воображение таким образом, как это делает немногие видеоигры. Мысли о персонажах встретились и о том, что могло быть просаживалось через мой разум с момента завершения прохождения примерно через пять часов, что я сделал с срочностью, не типичной для меня. Если вы ищете что -то другое, что -то, что чувствует себя свежим, своевременным и часто красивым, а иногда и ужасным с его последствиями, - это все эти вещи и многое другое. Даже сейчас я надеюсь, что я принял правильные решения даже с полным пониманием того, что сама игра регулярно настаивает на том, что такого может даже не существовать.

Эдильбаевские овцы 07.03.2022г.(краткий обзор) Рейтинг: 4,5 из 5

Citizen Sleeper установлен для выпуска для Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, PC и Mac 5 мая. Издатель был предоставлен кодом коммутатора Nintendo для целей этого обзора, и он был рассмотрен на Nintendo Switch OLED.

Комментарии

Популярные сообщения