Superfuse - это супергероя Diablo с настраиванием убийцы

Нужно ли вам это или нет, мы все еще глубоко в золотом веке супергероев, которые не показывают никаких признаков замедления. На самом деле, в мире видеоигр только сейчас догоняет фильмы, причем игры Marvel Budet Marvel, поступающие из студий, таких как бессонница и огнесть. Несмотря на то, что продолжал рост, ощущается, что мы видим менее оригинальные супергерои, поскольку отрасль ориентирован на адаптацию существующих.

Содержание

  • Город Героев
  • Одолелый
  • История происхождения

Это изменится с superfuse. Новый Action RPG от головки строчки разработчиков принимает настроек Dungeon Trawler Diablo и заменяет фантазию архетипов с супергероями. Хотя он рисует вдохновение от более темных свойств, таких как Invincible и _ Boys_, это совершенно оригинальная концепция, которая приносит игры, такие как City of Heroes на ум.

Я пошел практически с игрой в этой годовой конференции игры разработчиков и был впечатлен тем, что должна была предложить игру. Хотя его подземелье ползучая акция знакома, у него есть гениальный подход к созданию персонажа - тот, который позволил мне создать действительно одолевший супергерой, который мог бы загнать приклад мемниз.

город героев

Superfuse не легкий супергерой romp. Это темная игра, которая расположена в дистопическом будущем, разрушенном капитализмом. Боги богатые корпоративные элиты, по сути, преобразовали себя в боги, дополняя себя полномочиями (все в то время как бедные страдают на улицах). Долговечная короткая, монстры возникли, назвали коррупцию, а элиты решили отступить назад, создавая супергерои на своем собственном образе. Таким образом, военные дела родились.

Легко видеть, что команда нарисовал вдохновение от сатирических шоу, как _ Boys_, хотя это не черная игра. Визуально, он напоминает мне о серии Borderlands с его яркими цветами и мультфильмами визуальными эффектами. Мой первый удар садистской лишни пришел, когда я атаковал врага и яркий гуду, выплеснулся из него в во взрыве частиц, подобных гейзеру.

Любой, кто знаком с сериалом Diablo, будет чувствовать себя как дома здесь. Я начинаю свою демонстрацию в зоне ступицы, но быстро восходясь в процедурногенерированную серию комнат и коридоров, наполненных врагами. Я нажимаю на карту, чтобы переместить и атаковать с разными способностями, которые у каждого есть собственная стоимость питания. Враги, которые я разбиваю, бросил различные добычи, как доспехи и оружие, что я могу оснастить разных пятен.

Бросить в четырех игровом кооперативе, и у вас есть все создание классического сканера для подземелья с лифтом лица супергероя.

одолелый

Игра действительно начинает становиться захватывающим, когда дело доходит до того, чтобы на самом деле создать Enforcer. Superfuse имеет пять различных героев, все из которых примерно отобразится на стандартный класс RPG. В моем демонстрировании я играл в качестве берсеркера, эквивалентного тяжелого варвара. Команда Chests Heads не раскрыла другие классы, но ключевые арт-подсказки на классе стиля Ranger, среди прочего.

У каждого персонажа есть собственное дерево навыков, но он не работает так, как вы могли ожидать. Навыки разблокировки означает, что игроки по существу получают модуль, который можно использовать для повышения способности. Акт настройки сверхдержавы почти чувствует себя как программирование - и это восхитительно мощный инструмент.

Персонажи начинаются с основных атак. У моего берсеркера был простым доменом снаряда, например, выстрелил вперед. Как я разблокирую, увеличившись, я могу начать прикреплять их с помощью операторов «если / затем». Например, если моя атака убивает врага, то они опускают осколки, когда они умирают. Или я могу запрограммировать его, чтобы, когда я стреляю свой снарядный, он разбивается на два выстрела.

Вещи бороятно, когда я начинаю укладывать увеличение на вершине друг друга. Я мог разделить тот же самый выстрел четыре пути, а затем добавить увеличение, которое отражает его, поэтому я стреляющую снаряды в каждом направлении. Я мог бы добавить элементные повреждения на эти выстрелы - несколько видов, если я хотел. Тайч состоит в том, что тем больше игрок бросает свои атаки, тем больше энергии это будет стоить. Даже с этим балансом я все еще мог сделать абсурдно мощную сборку, которая могла бы сквош маленькую орду о повреждении в нескольких нажатиях кнопок.

Это одна из самых впечатляющих систем настройки, которую я видел в игре. Вместо того, чтобы чувствовать линейное или привязанное к определенному передаче, настраивание персонажа чувствует себя безгранично. Моя вторая способность дала мне власть, чтобы хлопнуть врагов, и я мог потратить на полчаса в меню, подправив его, чтобы сделать его как разрушительным, как можно. Я экспериментировал с моим характером Dash вперед, когда он захлопнул, делая небольшие настройки, и вернулся в игру, чтобы проверить, как она работает на практике.

Разработчики понимают радость, которая приходит, когда вы создаете сборку, которые почти чувствуют себя, и они дали игрокам удовлетворительный инструмент, чтобы позволить им сделать это.

Самый быстрый герой в игре

история происхождения

В то время как силы полностью настраиваются, сами персонажи не пустыми полотна. Это привеска, ориентированная на повествования, которая расщепляется в акты, охватывает несколько планет и городов. У каждого героя есть определенные законодательные и стежковые головы, которые все еще хотели убедиться, что их личности не были потеряны в перемешивании.

Например, Берсеркер не просто универсальный Create-A-символ. Он полностью пробитый герой, озвученный Эли Харрис. В создании черного героя (нет ползунков, чтобы изменить свой тон кожи), стежка головы хотели убедиться, что это создает голос, который чувствовал себя естественно. Студия тесно сотрудничала с Харрисом, что позволило ему отдать свой вклад в то, как сделать звук персонажа аутентичной - не обычной практикой в отрасли, по словам Харриса. Актер особенно энтузиазм о характере, что и в результате, поскольку студия дала ему возможность сделать какую-то настраивание собственного.

После многих лет игры в живых играх, таких как destiny 2, я искренне ценю эту деталь. Многие современные игры внесли индивидуальность из персонажей, пытаясь сделать их пустыми аватарами для игроков в проект. Superfuse находит лучшее решение. Он дает игрокам полный контроль, когда дело доходит до настройки действия, но по-прежнему представляет собой актерские герои, которые чувствуют себя различным. Я хочу иметь контроль над моими силами, но я все еще присоска для хорошего, авторской истории о происхождении.

Superfuse имеет тонну потенциала благодаря своей глубокой настройке и мультиплееру кооператива. Разработчики отмечают, что у него будет много контента эндшпила за пределами главной кампании, поэтому команда готова дать игру поддержку, которую она должна выжить. Игроки могут начать оснащению в superfuse, когда он запускается в ранний доступ в этом году в этом году.

Комментарии

Популярные сообщения