Конгресс требует ответов на режим обнаружения Spotify - включая детали на каждом треке и ассоциированные роялти

Spotify сталкивается с возобновленным давлением Конгресса над своим режимом открытия для художников.

Генассамблея ООН проголосовала за исключении России из Совета по правам человека

Три члена Конгресса написали письмо для обнаружения COFOUNTER DANIEL EK о противоречивом режиме обнаружения. Компания регулярно просит художников принять сокращенную роялтиную ставку в обмен на продвижение. Письмо от Конгресса просит Spotify пропустить такую продвижение в качестве платного контента.

Parigy сообщает письмо было подписано представителями Конгресса YVette D. Clarke (D-NY), Джуди Чу (D-CA) и Тони Карденас (D-CA). «Выбор принятия по сниженным роялти, является серьезным риском для музыкантов», - говорится в письме частично.

"[Musicians] выгодно только если режим обнаружения дает более полные потоки для художника по всему их каталогу, а не только трек, охваченный программой. И если два конкурирующих артиста зарегистрируются в их новейшем треке в программе, любая выгода может быть отменена, что означает, что единственная прибыль идет в нижнюю строку вашей компании, «Письмо продолжается.

«Для художников разнообразных фонов, которые часто борются за доступ к столицу, предпосылками, которые они теперь должны платить, чтобы найти новыми потребителями на Spotify, представляет собой особенно серьезную проблему», - написал три конгресса REPS, писал в CEO Daniel EK.

«Мы бы попросили, чтобы Spotify Publish ежемесячно на имя каждой дорожки поступила в программу, а роялти-скидка согласована», - спрашивает письмо. «Без этой прозрачности вы просите художников сделать слепой выбор, и он представляет собой классическую дилемму заключенного».

Это не первый раз, когда Spotify столкнулся с давлением Конгресса по его программе режима открытия для продвижения.

В июле 2021 года Джерри Надлер (D-NY) и Hank Johnson Jr. (D-GA) писал в EK, запросив дополнительную информацию о том, как работает платформа Discovery Mode. Это письмо предположило, что политика продвигала «гонку на дно» для художников и этикеток с точки зрения принятия более низких платежей роялти, чтобы быть продвиженным на цифровых платформах, таких как Spotify.

Spotify говорит, что это прозрачна с художниками и широкой публикой о том, как работает режим Discovery. «Мы были прозрачны об использовании режима обнаружения и коммерческими соображениями, связанными с ним нашим пользователям и партнерам, публично обсуждая этот тест во многих форумах и описывая его использование в рамках пользовательского опыта», - сказал «Spotify SpukerSonon».

«В целом ответ на режим открытия от наших слушателей и партнеров был невероятно положительным, и мы будем по-прежнему быть прозрачным о том, как он работает», - добавляет реп.

Комментарии

Популярные сообщения