Camelot Unchaife посты обновления прогресса, технологические улучшения и множество искусств

После прохождения полного обновления в марте старший продюсер Terry Coleman собрал вместе, что команда работает над прошедшим месяцем для Camelot Unchaved. Долговечные новости публикуют детали много прогресса, которую команда сделала на их бэкэндскую технологию в марте, но, как всегда, Camelot Unchaved Post не будет завершен без дозы сочинения концепции Art!

После последнего поста в феврале Camelot Unchaved завершил обзор обновлений Tech. В то время как большинство из каких списков махровых лиц в статье все еще работают в процессе работы, для команды были некоторые крупные выигрыши, чтобы показать оздоровительные и потенциальные игроки, которые разработчики по-прежнему б / у. Некоторая статья, переехавшая в категорию «Дон», включает в себя:

  • Статистика и обновления способностей, такие как масштабирование HiMboxes ближнего боя
  • Геймплей обновления, таких как листы данных для оружия
  • Исправление ошибок
  • Улучшенная навигация NPC
  • Предмет

Camelot Unchained The Real Status 2021 * Информационный код, API Dev Launcher

Хотя большая часть этих функций, вероятно, не будет замечена, что тестеры для воспроизведения, все прогресс, безусловно, является положительным. Остальная часть статьи показала множество новых концептуальных искусств, в том числе некоторые экраны зоны Золотой равнины, который является биомом, который команда представила в прошлом году. Согласно последнему блогу, они решили, что они хотят привезти золотой обратно в золотые равнины.

CAMELOT Unchavening окружает почти 10 лет разработки, и в то время как игра все еще тесно завернута в NDA Bubble Wrap, мы надеемся, что сможете увидеть более нескольких экранов в ближайшем будущем.

Комментарии

Популярные сообщения