Фильтр Coffee Co. Сумки Цифровые маркетинговые обязанности для вафли
Цифровой маркетинговый агентство Filter Coffee Co. сблизил цифровой маркетинговый и творческий мандат для вафельной мельницы. Сказано теперь будет нести ответственность за создание и управление связью бренда по цифровым и социальным сетям.
Waffle Mill - это упакованная вафельная марки с рядом вафлей со всего мира.
Filter Coffee Co. сотрудничал со многими брендами в образе жизни, красоте, гостеприимстве, FMCG и корпоративном пространстве. Теперь они будут пилотировать цифровую стратегию Waffle Mill, социальные сети, электронную коммерцию, творческую коммуникацию и маркетинг-влияние; Таким образом, сосредоточив внимание на распространение богатства их вафли, предлагаемых через индийские рынки.
Бренд будет убежденно укрепить основной опыт различных цифровых каналов.
«Мы чрезвычайно рады начать нашу связь с фильтром Coffee Co.! С нашей самой первой встречи мы почувствовали, что зрение команды для нашего бренда была полностью выровнена с нашими собственными. Их творческие стратегии и 360-градусный подход имеются именно то, что наш бренд должен перейти на следующий уровень, и мы с нетерпением ждем того, что мы знаем, станут плодотворным партнерством и великолепным ростом для всех нас в вафляне ». - Сагил Инженер, основатель, вафельница.
Anuja Deora, основатель, Filter Coffee Co., заявил, что «Filter Coffee Co. выделяется, работая с вафельной мельницей, которая работает в разных вертикалях, чтобы проложить путь для соответствующих, убедительных и адаптированных концепций для облигаций со своей целевой аудиторией. Мы предвидим нашу роль в воспитании импульса и увеличения портфеля бренда, чтобы построить большую привлекательность для бренда с помощью нашего разрушительного контента, стратегии электронной коммерции и влияния на влияние. Мы с нетерпением ждем большой ассоциации впереди ».
Комментарии
Отправить комментарий