Джейми Ли Кертис говорит до свидания в Хэллоуин Франшизу в настоящее время

Джейми Ли Кертис прощается до прощания с франшизами Хэллоуина в нынешнем выпуске Instagram Post.

Актер впервые сыграл Лори Строде в оригинальном фильме 78, и в последнее время в последнее время переработал свою роль в новой трилогии фильмов Дэвида Гордона: Хэллоуин, Хэллоуин убивает, и предстоящие концы Хэллоуина.

«Bittersweet End для меня на фильмах Хэллоуин», - написал Кертис (H / T Comicbook.com). «Я сделал отличных друзей и сотрудничал с замечательными художниками на эти три фильма, и сегодня моя роль в фильме была завершена и с ней закончится для меня этой трилогии.

ДЖЕЙМИ ЛИ КЁРТИС И ФРАНШИЗА «ХЭЛЛОУИН» «Это все из-за фанатов, которые всегда поддержали меня и более важно, Лори, и творческие команды в Blumhouse, Trancas, Miramax, суровой дом и универсальные и моих строгие женщины, Джуди [Грир], Анди [Мэтичак] и Кайл [Ричардс], а также мой немезис, Джеймс [Джуд Кортни]. Вот несколько изображений, которые напоминают мне о чудесном времени, у всех нас у всех были. Я люблю эту экипажу и снимаю, и я буду скучать по тебе. Подождите, пока фанаты посмотрите фильм. "

Кертис сказал до того, что она, вероятно, не вернется как Лори после окончания Хэллоуина. «Я бы сказал, учитывая то, что я знаю о следующем фильме, я думаю, что это будет в последний раз, когда я сыграю ее», - сказала она общий фильм.

«И я не говорю что-то вроде:« О, потому что я умру! » Это не имеет ничего общего с этим, - добавила она. «Я говорю о эмоционально то, что они построили. Я думаю, что это будет впечатляющим способом положить конец этой трилогии».

Законки Хэллоуина прибывают 14 октября 2022 года. Тем временем проверим наш округлый опыт лучших фильмов ужасов, когда-либо попал в жуткий дух.

Комментарии

Популярные сообщения