Андор Актер говорит, что она не чувствовала себя опустошенной, когда ее приквел «Игра престолов» была отменена

АНДОР

До того как Дениз Тоф была сыграна в качестве руководителя имперского бюро безопасности Дидры Перо в Андоре, она должна была стать частью другой жанровой франшизы-Game of Thrones. В частности, отмененный привел, который был известен только своим рабочим названием Bloodmoon, который должен был быть установлен за 8 000 лет до событий оригинальной серии.

Пилотный эпизод был заказан в июне 2018 года, когда в январе 2019 года было объявлено Gough's Casting вместе с другими актерами, включая Наоми Акки и Деями Кемпбелл Бауэр. Кастинг Наоми Отец уже был объявлен. Когда шоу было впервые сообщено, говорилось, что оно исследует происхождение белых ходоков и так называемой «длинной ночи» в Весте росе.

Тем не менее реакция Тоф, когда «Голливудский репортер» (открывается в новой вкладке) спросил, чем она может поделиться в серии смены: «Ничего. Абсолютно ничего».

Говоря об опыте участия в Game of Thrones в целом, она добавила: «Без сомнения, это было замечательно; я смог работать вместе с некоторыми невероятными людьми. В конце концов, все не так. И дело в том, что такого рода вещи случаются все время. Возможно, люди думают, что это из-за того, что игра престолов новость о его отмене разрушительно.

«Для меня все происходит по какой-то причине, и все происходит так, как предполагалось. Когда наш пилотный эпизод не был выбран, когда производство не пошло вперед, я не чувствовал себя опустошенным. Потому что, очевидно, это не было суждено случиться. Итак, я Вернулся домой, в театр, а затем со мной связался, если это возможно, еще больше франшизы. Я нашел роль, которая ближе к тем, кого я обычно играю ».

Все эпизоды Andor теперь доступны для просмотра на Disney Plus. Пока мы ждем Касиана и Ко. Чтобы вернуться на наши экраны на второй раунд, ознакомьтесь с нашим руководством по сцене Andor Post-Credits.

Комментарии

Популярные сообщения