Blizzard в Китае: все детали, слухи и новую информацию - новости

Довольно большая бомба была сброшена пару дней назад, так как Blizzard объявила об окончании своего партнерства с Netease и возможным окончанием их игр, доступных в Китае. Мы видели официальные посты и ответы, но там не хватает контекста. К счастью для нас, хорошо известная китайская фигура сообщества WOW NASDA вскочила, чтобы объяснить вещи и добавить некоторую новую информацию и даже слухи.

BLIZZARD

На самом деле есть довольно много новых элементов, представленных ниже, из слухов о (маловероятном) потенциальном новом партнере для Blizzard, объяснения того, как именно публикация и сертификация в Китае и сколько времени требуется, потенциальное участие Microsoft, тот факт, что В прошлый раз Blizzard делала что-то вроде этого Китая почти год спустя и многое другое.

Ниже приведено из Twitlonger от Nasda:

Весь базовый знает, что вам нужно знать об этой катастрофе Blizzard-Netease.

-Foreign Game Companies должны работать с домашним игроком, который будет управлять игрой в Китае. Вот почему вы никогда не видите региона CN на карте Blizzard, когда новый патч собирается попасть на живые серверы. Область CN в основном находится в другой «параллельной вселенной». Это все равно, что мочится в темную дождливую ночь, вы знаете, что это определенно там, но вы не можете сказать, где.

\издательский партнер Microsoft в Китае-Netease, по иронии судьбы.

-Chinese Law требует, чтобы все цифровые игры получили лицензию от регулятора, чтобы быть опубликованным в Китае.

-В прошлом получение игровой лицензии не является проблемой. С прошлого года для любой игры было чрезвычайно трудно получить лицензию, что еще больше для последней. В прошлый раз, когда иностранный титул получил лесин более 500 дней назад. Популярные такие, как PUBG, Fortnite, Apex и Valorant, до сих пор не имеют лицензий на китайские публикации. Все игры Tencent.

-China возобновил выдачу новых игровых лицензий с апреля для Dometic Games.

\размещение издательского партнерства означает повторное применение лицензий на игровые игры, даже если игры уже утверждены регулятором, и это может занять месяцы или даже годы.

\что второй раз, когда Blizzard меняет своего китайского партнера издательства. 14 лет назад Blizzard закончила партнерство со своим первым партнером, 9, а затем начала работать с Netease. Объединение процесса повторного назначения для новой игры на игровой лицензии на расширение TBC из-за изменения партнерства с 9 на Netease и сложности получения игровой лицензии на расширение Wotlk, первоначальный Ruring Crusade Exapanion в регионе CN, продленном в общей сложности 1090 дни Китайские игроки были вынуждены играть в LK Pre-Patch в течение 19 месяцев. Визуализация играет в TBC в течение 3 лет.

Netease запустил расширение Wotlk в регионе CN 31.08.2010. Просто даю вам представление о том, как это было поздно. Парагон убил Артоса 26 марта 2010 года. LOL. Это одна из причин, по которой LK Classics так популярна в Китае.

Теперь вы можете понять, почему «развод» Blizz and Netease, широко считается китайской общиной, является кровавой катастрофой.

-Potenital покупатель или интересные стороны:

Лихой, разработчик Genshin Excment, отрицает слухи о лицензионном соглашении с Blizzard;

Ленинин ответил, что на данный момент не было соответствующих новостей;

Perfect World-еще один горячий кандидат в соответствии со слухами;

Мой источник сказал мне (и это хороший источник), Bytedance, материнская компания Tiktok будет преемником или, по крайней мере, лидированием.

Есть ли у Байдина какой-либо опыт работы с игрой? Да, это был мой первый вопрос, но я думаю, время покажет.

-Netease пообещали, что они внесут возмещение для всех игроков, у которых все еще есть оставшиеся Blizzard Bucks и активное время игры в своих счетах.

\после 24 января. Все услуги Blizzard в Китае будут закрыты. Я до сих пор не знаю, что делать после этого и где пока играть в Wow.


Большое спасибо NASDA за всю эту информацию, и я действительно надеюсь, что что-то можно сделать до 23 января, так как я даже не могу представить, что просто потерял всю вашу учетную запись WOW, не говоря уже о других пильчатых играх-даже временно, и особенно с потенциалом это постоянно исчезло. Есть так много китайских игроков, которые являются частью сообщества WOW, это действительно было бы трагедией, чтобы увидеть, как они теряют все, что они работали, десятилетие+ вложено в игру может просто исчезнуть.

Комментарии

Популярные сообщения