Blizzard принадлежит к Rocky Start Overwatch 2, бросает требование регистрации телефона для многих

Долгожданный Overwatch 2 Blizzard прибыл на этой неделе, но запуск не совсем пошел на план. Blizzard извинилась за проблемы запуска, заявив, что не оправдал ожиданий игроков и самого Blizzard. Студия также объявила о том, что для многих для многих требуется регистрация телефона и предоставила обновленную информацию о том, что делается, чтобы смягчить проблемы с серверами, чтобы помочь игрокам попасть в матчи.

Overwatch

В сообщении в блоге Blizzard сказал, что «миллионы» людей уже играют Overwatch 2, что сигнализирует о сильном старте для бесплатной игры. Однако, «запуск не оправдал ваших или наших ожиданий», -говорится в нем.

«Во-первых, мы хотим извиниться перед нашими игроками. Мы ожидали, что запуск Overwatch 2 пройдет гладко. Мы придерживаемся более высокого стандарта, и мы прилагаем все усилия, чтобы решить проблемы, которые вы сталкиваетесь», -сказал Blizzard.

Список известных проблем для Overwatch 2 в настоящее время составляет почти 15 000, но есть несколько ключевых проблем, которые Blizzard хотел решить прямо сейчас, первым из которых является требование номера телефона. Первоначально Blizzard заявила, что требование по номеру телефона было частью усилий по борьбе с мошенничеством, но многие люди жаловались на это по разным причинам, и некоторые предоплаченных телефонные планы не работали.

«Мы приняли решение удалить требования по номерам телефона для большинства существующих игроков Overwatch. Любой игрок Overwatch с подключенной учетной записью Battle.net, в которую входят все игроки, которые играли с 9 июня 2021 года, не придется предоставлять телефон число, чтобы играть », -сказал он. «Мы работаем над тем, чтобы внести эти изменения, и ожидаем, что они выйдут в эфир в пятницу, 7 октября, мы будем обновлять игроков, как только это произойдет».

Учетные записи, не подключенные к Battle.net, и новые учетные записи все еще должны предоставлять номер телефона.

Что касается проблем с сервером и стабильности, Blizzard заявила, что он продвигается здесь, но ожидается, что очереди будут продолжаться в обозримом будущем. Очереди для Battle.net и самой игры были объединены, но в будущем должна быть только одна очередь.

Игроки, возможно, видели, как их количество очередей прыгает, переходя от небольшого числа до большего числа. Это связано с тем, что есть две очереди для игроков-один через Battle.net, затем один через саму игру. Этот процессиею процесс. Обычно невидимо для игроков, но его видели в режиме реального времени », -сказал Тизард. «Мы внесли изменения, чтобы упростить процесс очереди, поэтому игроки теперь должны испытывать только одну очередь, прежде чем вступить в игру».

Что касается стабильности, Blizzard недавно выпустила патч для опыта входа в систему, который уже показал, что для повышения «надежности» входа в систему. Blizzard теперь работает над другим обновлением сервера, чтобы помочь уменьшить, как часто игроки отключаются, когда им удается подключаться в игру.

«Наконец, база данных игроков перегружена, что каскады и вызывает резервную копию в системе входа в систему, что в конечном итоге приводит к тому, что некоторые люди выпадают из очередей или вообще не могут войти в систему», -сказал Тизард. «Мы продолжаем добавлять узлы, чтобы ослабить давление на базу данных игроков. Процесс добавления узлов требует репликации данных, что по своей природе добавляет давление в уже стрясённую систему, поэтому мы делаем это медленно, чтобы не вызывать дальнейших нарушений как разработчики и инженеры работают через отдельные проблемы ».

«Мы также в настоящее время находимся в очереди, чтобы защитить базу данных игроков как можно больше, пока мы масштабируемо плохо в краткосрочной перспективе, но как только это будет сделано, значительно улучшит опыт для игроков на нескольких фронтах, продвигающихся вперед, -добавил он.

Игроки также сообщили, что они вошли в Overwatch 2 только для того, чтобы увидеть, что некоторые или все их элементы и данные отсутствуют. Хорошей новостью является то, что ни один из предметов или прогресса не был потерян.

Blizzard сказал, что эта проблема происходит от игроков, не завершающих процесс слияния учетной записи. Другой фактор заключается в том, что элементы требуют времени для заполнения от оригинального Overwatch до Overwatch 2. «Во всех случаях данные игроков не были вытерты Мы исследуем исправления на стороне сервера и будем предоставлять обновления по мере того, как станет доступна дополнительная информация », -сказал Blizzard.

Далее Blizzard говорил, что любой, кто разблокировал героя, но этот герой все еще показывает, как заблокирован, должен вернуться в игру, и это решает проблему «в большинстве случаев». Игроки могут открыть билет на поддержку, если они все еще испытывают проблемы.

Наконец, Blizzard сказал, что все проблемы запуска Overwatch 2 были усугублены атаками DDOS против игры. «Они не вызывали ни одной из этих проблем, они сделали среду, в которой мы работаем над этими вопросами более сложными. Мы не перенесли никаких дальнейших атак», -сказал Тизард.

Серверы Overwatch 1 были закрыты 2 октября, чтобы подготовиться к запуску продолжения.

В нашем рецензировании Overwatch 2 критик Джессика Говард в основном наслаждался своими ранними часами в игре, хотя она задавалась вопросом, является ли это истинным преемником культового оригинала. «Там, где это считается, Overwatch 2 кажется фантастическим обновлением многопользовательской игры с механикой, которая позволяет захватывающим стычкам между командами героев», -написала она. «Однако, как отдельная сущность и продолжение, он спотыкается». Overwatch 2 redsigns: Посмотрите, как изменились взгляды персонажей Узнать больше

Комментарии

Популярные сообщения