Mythic Halondrus Bud

Blizzard дала некоторое представление о печально известной ошибке крекера планеты, которая произошла во время мифического галондруса, и как они его исправили.

  • Ошибка Halondrus началась 10 июня и повлияла на крекер Planet.
  • Команда QA сразу же начала расследовать, но не смогла воспроизвести ошибку.

Mythic * За последнюю неделю один из инженеров отслеживал основную причину в качестве очень niche и ранее не обнаруженной ошибки в самой системе Hotfix. * Ошибка сделала _unrokted Hotfix непреднамеренно заставляет клиентов игроков читать ошибочный визуальный «окклюдер» в Halondrus Playspace.

_ Мы все еще исследуем другие зарегистрированные визуальные проблемы с встречей и обновляем этот поток по мере получения дополнительной информации._

После нескольких недель того, что это стало главным приоритетом для нашей встречи и команд QA, мы решили это и исправили.

немного фона

Начиная с 10 июня, в части встречи с Галондрусом, многочисленные способности начали исчезать или невнимательно отдавать. В то время как мы развернули некоторые частичные исправления через несколько дней, ряд проблем задержались в течение последних двух недель, по понятным причинам разочаровывает игроков, пытающихся встретиться с Халондрусом.

Такая ошибка необычно, чтобы преодолеть так много времени, чтобы преодолеть. Первый шаг, который мы делаем, когда сообщается о какой-либо ошибке,-это расследование нашей команды QA и воспроизвести ошибку. Выяснение шагов для воспроизведения ошибки необходимо, как для понимания того, что это вызывает, так и для того, чтобы мы могли правильно проверить возможное исправление. С проблемами Halondrus, мы столкнулись с непосредственной задачей: ни один из наших тестеров или инженеров QA не смогла воспроизвести ошибку, следуя теми же шагам, которые вызывали визуальные эффекты, чтобы плохо вести себя в живых сферах. Это чрезвычайно необычно, и мы потратили некоторое время, пытаясь собрать больше информации и проверить различные теории, применяя несколько быстрых частичных исправлений.

За последнюю неделю, руководствуясь любопытным случаем одного инженера, который смог надежно воспроизвести проблему (когда никто другой не мог), мы выследили основную причину в качестве очень нишевой и ранее не обнаруженной ошибки в самой нашей системе Hotfix. Эта ошибка сделала несвязанный HotFix непреднамеренно заставлять клиентов игроков читать ошибочный визуальный «окклюдер» (невидимый том, обычно используемый для того, чтобы сообщать двигателю, что ему не нужно рендерировать все, что находится на другой стороне, чтобы оптимизировать производительность) в Halondrus Playspace. Причина, по которой внутренние тесты не могли легко воспроизвести проблему, были фактические данные игры были правильными.

Текущая ситуация

Теперь мы разработали процесс для очистки данных Bad Hotfix и решить проблему, которая сделала это возможным в первую очередь. Это исправление было развернуто ранее сегодня.

Мы искренне извиняемся за то, как долго это потребовалось. Это было главным приоритетом для команды все время, но оказалось почти уникальным, выходящим из основной причины, которая потребовалась гораздо больше времени, чтобы отследить, чем мы когда-либо ожидали.

Комментарии

Популярные сообщения