Dragon Age: Flemeth Voice Actor Кейт Малгрю дразнит возможное возвращение в Dreadwolf

Ранее в этом месяце Bioware подтвердил, что следующий выпуск своей франшизы Dragon Age Fantasy (по крайней мере, следующей игрой, не считая предстоящего анимационного сериала Netflix) является dragon Age: dreadwolf, названный в честь секретной личности Solas, таинственного и популярного Член партии в dragon Возраст: Inquisition. Но судьба Соласа, кажется, каким-то образом связана с судьбой другого популярного персонажа Dragon Age, один из которых был впервые представлен в оригинальной игре Dragon Age, dragon Age: Origins. Этот персонаж-Флемет, который, когда в последний раз видели, каким-то образом находился под действием Соласа. Является то, что конец для Флемет или воли или истории продолжается в возрасте; Dreadwolf_?

A Dragon Age имела возможность поговорить с актером Флемета, Кейт Малгрю, которая наиболее известна своей ролью капитана Кэтрин Дженуэй во вселенной Star Trek. Мы в первую очередь говорили с Малгрю о ее роли Дрю Финча в «Человеке» Showtime , который упал на Землю и коснулся возможности ее повторного воспроизведения Janeway в прямом эфире. Мы также спросили о возможности ее участия в возрасте: Dreadwolf. В то время как Bioware еще не связался с ней, ясно, что Малгрю любит озвучить Флемет и считает, что есть сильная вероятность того, что она вернется.

«Кстати, жесткий голос очень жесткий голос»,-говорит Малгрю. «Я не думаю, что они связались со мной по этому поводу, но я слышал, что персонаж Флемета наслаждался необычайной популярностью, поэтому я не удивлю Она, и, как я уже сказал, это был единственный голос ».

До сих пор все фанаты действительно знают о возрасте dragon: Dreadwolf-название. Остановившись без напоминания о любых возвращающихся персонажах, технический директор Maciej Kurowski в недавнем обновлении заявил, что команда, стоящая за Dreadwolf в прошлом.

«Итак, технология, которая вступает в создание игры, может быть в основном разделена на две разные области: инструменты, используемые разработчиками, создающие игру, и программное обеспечение, с которым игроки взаимодействуют с непосредственно, что мы называем технологией« время выполнения », разработчик сказал. «И хотя время выполнения-это то, что игрок на самом деле видит в действии, на самом деле это инструменты разработчика, которые действительно могут изменить качество финальной игры. В начале этого проекта мы придумали несколько принципов, которые мы хотели Полагайтесь на создание игры, и, вероятно, наиболее эффективным имели правильные инструменты, которые лучше всего соответствуют нашей игре. Я твердо верю, что разработчики могут быть в своем самом творческом-Да работа. Таким образом, облегчение облегчения и надежных инструментов облегчает им творческий подход, что в конечном итоге делает игру намного лучше. Мы всегда учим Всегда улучшаюсь. Я не могу дождаться, чтобы больше говорить о некоторых интересных вещах, которые мы сделали на технической стороне для Dragon Age. Мы очень серьезно относимся к персонажам и делаем много работы, чтобы дать им больше индивидуальности, чем они когда-либо имели в прошлое. Я не могу са y еще больше, но мы со временем!

Dragon Age: Dreadwolf в настоящее время находится в разработке для Xbox Series X, PlayStation 5 и PC. Bioware не поделилась датой выпуска.

Комментарии

Популярные сообщения