Как бренды отмечали «только одну землю»
Тема Всемирного дня окружающей среды 2022 года-«только одна земля». Можно задаться вопросом, что нового в этом слогане? Мы все знаем, что есть только одна планета под названием Земля. Однако, если он интерпретируется в гораздо более глубоком смысле, можно понять, что есть буквально «только одна земля», и она загрязнена и изменяется из-за изменения климата.
Несколько брендов использовали это важное время года, чтобы сообщить, что, по их мнению, спасет землю. Мы приносим вам некоторые кампании, которые изображают жесткие реалии о том, как обитатели земли относятся к родине.
30-секундная реклама ICICI Bank призывает зрителей спасти планету, соединяя банковские условия с поведением потребителей к окружающей среде.
Disney Star запустила кампанию под названием «Тест легких». Это подчеркивает, как детские легкие затрагивают в результате чрезмерного загрязнения воздуха, главным образом из-за транспортных средств. В рекламе изображен ребенок и его отец.
Tata Power через свою кампанию #oneplanetearth призвала всех помочь спасти Землю так же, как японцы, установив температуру переменного тока до 26-26 градусов по Цельсию.
Фильм начинается с задания «Почему японцы носят формальные костюмы?». И, к чему удивлять, это не потому, что они слишком формальны.
Бренд лапши Магги подобрал очень распространенную, но важную идею в кампании. Он попросил ответственно избавиться от использованных пустых пакетов лапши. Фильм отражает разные истории Магги и заканчивается посланием.
С другой стороны, чай Tata стремился повысить осведомленность о том факте, что, хотя несколько градусов тепла могут нарушить комфорт в нашем доме, мы все равно можем быть безумно апатичными в отношении быстрого изменения климата, свидетельствуя, что мир очевидно, очевидно из-за сбоев погоды, таких как парящий температура.
HDFC Bank взял зрителей своей рекламы, чтобы подумать о том, как утилизация утилизации отходов, обезлесения и промышленных отходов наносят ущерб душе планеты.
Вышеуказанные кампании-это несколько творческих работ брендов, где были подчеркнуты различные убедительные проблемы.
Поскольку этот день достигает даты в календаре, призывы к устойчивому образу жизни также становятся все более громким. От правительств до предприятий все входят в режим кампании «Чистая Земля, Зеленая Земля» около 5 июня каждый год.
Нельзя отрицать, что не предпринимаются усилия, чтобы сохранить пригодную для жизни планету и устойчивые, в то же время необходимы больше усилий, поскольку экологические проблемы растут изо дня в день.
Бренды, призывающие к действию, должны быть частыми, и кампании по повышению осведомленности потребителей, безусловно, приведут к этому путешествию вперед. Поведение потребителей требует времени, чтобы внедрить изменения в образе жизни, будь то переменный ток при оптимальной температуре или безопасное утилизацию пластмасс.
Мы хотели бы услышать ваши отзывы. Достигнетесь о нас по адресу contactus@etТема Всемирного.com или namit.sengar@timesinternet.in или prasad.s@timesinternet.in. Счастливого чтения!
«Тест легких» Disney Star ставят под сомнение неконтролируемое использование ископаемого топлива
В рекламе изображен ребенок и его отец. В то время как отец берет свою машину (излучает дым) в офис, ребенок остается домой и играет со своей игрушечной машиной. Он пытается переместить игрушечную машину, дуя воздух, но изо всех сил пытается сделать то же самое, так как его легкие не допускают этого. Объявление очень тонким образом сочетает в себе два сценария и рассказывает зрителям, как один сценарий влияет на другой. Читать далее
Tata Power призывает все поддерживать высокую температуру переменного тока
Дальная кампания продолжает разгадать историю японской рабочей силы, которая должна была носить костюмы в офисе из-за прохладных температур, поддерживаемых в офисе. Это призывает всех помочь спасти Землю точно так же, как японцы, установив температуру переменного тока до 24–26 градусов по Цельсию. Читать далее
Нет планеты B, говорит Icici Bank
Раджкумар Рао и Магги побуждают сэкономить 2-минутный Safaai ke naam '
Tata Tea звонит для борьбы с изменением климата
HDFC Bank делает ставки на лучшее будущее в этот мировой день окружающей средТема Всемирного дня окружающей среды 2022 года-«только одна земля». Можно задаться вопросом, что нового в этом слогане? Мы все знаем, что есть только одна планета под названием Земля. Однако, если он интерпретируется в гораздо более глубоком смысле, можно понять, что есть буквально «только одна земля», и она загрязнена и изменяется из-за изменения климата.
Несколько брендов использовали это важное время года, чтобы сообщить, что, по их мнению, спасет землю. Мы приносим вам некоторые кампании, которые изображают жесткие реалии о том, как обитатели земли относятся к родине.
30-секундная реклама ICICI Bank призывает зрителей спасти планету, соединяя банковские условия с поведением потребителей к окружающей среде.
Disney Star запустила кампанию под названием «Тест легких». Это подчеркивает, как детские легкие затрагивают в результате чрезмерного загрязнения воздуха, главным образом из-за транспортных средств. В рекламе изображен ребенок и его отец.
Tata Power через свою кампанию #oneplanetearth призвала всех помочь спасти Землю так же, как японцы, установив температуру переменного тока до 26-26 градусов по Цельсию.
Фильм начинается с задания «Почему японцы носят формальные костюмы?». И, к чему удивлять, это не потому, что они слишком формальны.
Бренд лапши Магги подобрал очень распространенную, но важную идею в кампании. Он попросил ответственно избавиться от использованных пустых пакетов лапши. Фильм отражает разные истории Магги и заканчивается посланием.
С другой стороны, чай Tata стремился повысить осведомленность о том факте, что, хотя несколько градусов тепла могут нарушить комфорт в нашем доме, мы все равно можем быть безумно апатичными в отношении быстрого изменения климата, свидетельствуя, что мир очевидно, очевидно из-за сбоев погоды, таких как парящий температура.
HDFC Bank взял зрителей своей рекламы, чтобы подумать о том, как утилизация утилизации отходов, обезлесения и промышленных отходов наносят ущерб душе планеты.
Вышеуказанные кампании-это несколько творческих работ брендов, где были подчеркнуты различные убедительные проблемы.
Поскольку этот день достигает даты в календаре, призывы к устойчивому образу жизни также становятся все более громким. От правительств до предприятий все входят в режим кампании «Чистая Земля, Зеленая Земля» около 5 июня каждый год.
Нельзя отрицать, что не предпринимаются усилия, чтобы сохранить пригодную для жизни планету и устойчивые, в то же время необходимы больше усилий, поскольку экологические проблемы растут изо дня в день.
Бренды, призывающие к действию, должны быть частыми, и кампании по повышению осведомленности потребителей, безусловно, приведут к этому путешествию вперед. Поведение потребителей требует времени, чтобы внедрить изменения в образе жизни, будь то переменный ток при оптимальной температуре или безопасное утилизацию пластмасс.
Мы хотели бы услышать ваши отзывы. Достигнетесь о нас по адресу contactus@etТема Всемирного.com или namit.sengar@timesinternet.in или prasad.s@timesinternet.in. Счастливого чтения!
«Тест легких» Disney Star ставят под сомнение неконтролируемое использование ископаемого топлива
В рекламе изображен ребенок и его отец. В то время как отец берет свою машину (излучает дым) в офис, ребенок остается домой и играет со своей игрушечной машиной. Он пытается переместить игрушечную машину, дуя воздух, но изо всех сил пытается сделать то же самое, так как его легкие не допускают этого. Объявление очень тонким образом сочетает в себе два сценария и рассказывает зрителям, как один сценарий влияет на другой. Читать далее
Tata Power призывает все поддерживать высокую температуру переменного тока
Дальная кампания продолжает разгадать историю японской рабочей силы, которая должна была носить костюмы в офисе из-за прохладных температур, поддерживаемых в офисе. Это призывает всех помочь спасти Землю точно так же, как японцы, установив температуру переменного тока до 24–26 градусов по Цельсию. Читать далее
Нет планеты B, говорит Icici Bank
Раджкумар Рао и Магги побуждают сэкономить 2-минутный Safaai ke naam '
Tata Tea звонит для борьбы с изменением климата
HDFC Bank делает ставки на лучшее будущее в этот мировой день окружающей среды
Комментарии
Отправить комментарий