Emotorad назначает Rettwij Hastu как вице -президент, маркетинг

Emotorad, компания электромобилей, объявила о назначении Реттвия Хасту своим вице -президентом по маркетингу.

В Emotorad роль Hastu заключается в разработке и реализации сплоченного маркетингового плана для повышения узнаваемости бренда. Как вице-президент по маркетингу, он создаст сплоченную, без трения и инновационного опыта Omni-потребителя.

Он также будет нести ответственность за определение стратегии, планирования, вовлечения клиентов и общения для мировых рынков, чтобы соответствовать фокусу и миссии компании.

Кунал Гупта, соучредитель и главный исполнительный директор Emotorad, сказал: «Эм стремится стать пионером в двухколесном пространстве EV по всему миру. Мы с нетерпением ждем возможности вывести индийский сектор EV на первый план в глобальном масштабе и осознать будущее сегмента EV. Хасту, благодаря своему всестороннему опыту и опыту в маркетинговой области, присоединяется к нам в этот критический момент роста, чтобы увеличить наш подход для повышения узнаваемости бренда. Мы уверены, что вместе мы можем сделать их домохозяйством и брендом, ориентированным на потребителя ».

За эти годы Хасту занимал руководящие должности в нескольких цифровых агентствах и возглавлял усилия по множеству различных глобальных и индийских брендов.

«Это приносит мне невероятное волнение, чтобы присоединиться к Emotorad на этой стадии роста. Это эта сцена, чтобы Индия осознала важность индустрии электромобилей. Поскольку рынок электромобилей совершает огромный скачок, я очень рад быть частью и свидетелем того, как электрическая революция превратилась в реальность. С футуристическим подходом Emotorad мы все готовы использовать все шансы на наш путь, чтобы стать мировым лидером в секторе EV », - сказал Хасту.

Комментарии

Популярные сообщения