Apple сообщает о 825 миллионах подписок во всех услугах - есть ли у Apple Music больше платных пользователей, чем Spotify?

Apple получила 19,82 млрд. Долл. США от услуг, включая Apple Music во втором квартале 2022 финансового года, поскольку общая сумма платного подписания компании превысила 825 миллионов.

Бизнес со штаб-квартирой в Купертино выявил эти и другие специфики для эффективности в недавно выпущенном отчете о прибыли за 2022 финансового года за 2022 год, охватывая три месяца, заканчивающиеся 26 марта. Как уже упоминалось, услуги Apple, включая Apple Music, Apple TV+ и Apple Fitness+, принесли рекордное максимум в размере 19,82 млрд долларов на квартал. Сумма означает увеличение примерно на 17,28 процента по сравнению с тем же трехмесячным отрезком в 2021 году, что примерно на 1,56 процента увеличивается по сравнению с первым чемпионатом 2022 года.

В то время как дизайнер iPhone не разбивает своих подписчиков по обслуживанию, платные подписки подскочили за 825 миллионов, как выдвигалось под вычим, - 40 миллионов в течение предыдущего квартала. Кроме того, Apple CFO Luca Maestri указал во время соответствующего вызова заработка, что новейшая фигура подписчика представляет собой повышение более 165 миллионов за последние 12 месяцев.

На фоне этого значительного годового роста, однако, Maestri также передал, что «мы рассчитываем продолжать выращивать двузначные [в услугах], но замедляется от нашего мартовского квартала».

«Мы смотрим на это из объектива продолжения удовлетворения наших клиентов, добавляя в портфель, улучшая качество услуг, и это послужило нам очень хорошо, потому что за последние 12 месяцев мы принесли 75 миллиардов долларов», -, чтобы принести 75 миллиардов долларов », - это 75 миллиардов долларов». Maestri продолжал, когда спросили о темпах роста услуг и валовой прибыли (72,61 процента).

«И вы видели, что маржа, очевидно, аккретивен для маржи компании. Поэтому мы чувствуем себя хорошо, мы чувствуем себя хорошо в отношении бизнеса услуг », - закончил он.

Что касается общего дохода, Apple упала на 97,28 млрд долларов в течение квартала, согласно отчету о доходах, что на 8,59 процента по сравнению с годом, но примерно на 21,52 процента с первого квартала 2022 года и его праздничные продажи.

Конечно, доля льва в сумме (50,57 миллиарда долларов), полученной от iPhone, тогда как «носимые устройства, домашние и аксессуары», включая AirPods, собрали 8,81 млрд долларов дохода на квартал.

ПОЛГОДА c iPhone 13 Pro – МОЙ ПОСЛЕДНИЙ смартфон Apple? По регионам-важный разбил, учитывая отмеченные продажи iPhone и часто употребляемые вклад оборудования в рост услуг-Apple сообщила о крупнейшем повышении выручки в годовом исчислении (19,17 процента, до 40,88 млрд. Долл. США) в Америке.

Европа увеличилась на 4,59 процента в этом квартале, в общей сложности в 23,29 млрд. Долл. США, против роста на 3,47 % для большего Китая (18,34 млрд. Долл. США), а также провалов для Японии (7,72 млрд долл. США) и остальной части Азиатско -Тихоокеанского региона (7,04 млрд долл. США).

Еще до того, как Apple имела 825 миллионов подписок на своих услугах, некоторые наблюдатели предположили, что Apple Music может иметь большее количество платных пользователей, чем Spotify. Само собой разумеется, будет невозможно сделать это определение в отсутствие данных о жестких подписчиках, относящихся к службе потоковой передачи музыки Apple, но в среду Spotify сообщила, что он закончил первый квартал 2022 года с 182 миллионами подписчиков.

Комментарии

Популярные сообщения