World of Warcraft: Zereth Mortis - это освежающее изменение

Прошло две недели с тех пор Цереф Mortis запущен, и я наслаждаюсь время я провожу в этой зоне; К счастью, он не чувствует, как случайная работа. Часть этого, конечно, отчасти это счастье наконец иметь что-то новое для этого впервые за последние восемь месяцев, но мое наслаждение также имеет дело с большим количеством вариантов Близзард сделала, чтобы сделать вещи более дружественным для тех из нас, кто не играть весь день каждый день. Конечно, не все идеально, но это отличный шаг в правильном направлении.

Когда Korthia вышел, некоторые люди не нравится тот факт, что был настолько мал, потому что это означало, что они могли бы закончить все, что нужно сделать в короткий промежуток времени. Для меня это была особенность. Это позволило мне более легко делать то, что мне нужно, чтобы идти в ногу с репутацией в короткий промежуток времени, а затем я мог бы работать на дополнительные вещи. Если бы я хотел провести больше времени и поймать больше Рареша, я мог бы, но я не нужен. Например, в течение 9.1, я сосредоточился на игре через сюжетную линию со вторым ПАКТА на мой основной и выравнивания его, который был взрыв. Кроме того, я знал, что если бы у меня было только 15 - 30 минут для игры, я мог быстро прыгать в и заботиться о квестах Korthia. Было много гибкости в моей перемене.

Цереф Mortis почти полностью отличается в этом отношении. Это гораздо больше, зона, которая занимает больше времени, чтобы траверсы. В результате, заботясь о повседневной деятельности занимает больше времени. Этот аспект будет лучше один раз летать доступно, то, что мы никогда не были в состоянии сделать в Korthia, но в то же время, он действительно чувствует себя менее дружественным к маленьким пакетам времени, чем стиль игры Korthia. Это означает, что я лесозаготовительных меньше, но я провожу больше времени в Интернете, когда я войти. Изменение шаблонов В Patterns также массивное качество жизни изменения для меня. Я только успел закончить его один раз в первую неделю из-за того, как жизнь сработало. Это оставило меня чувство, что я отстать и пропавшие без вести. Единственным недостатком изменений является то, что я не уверен, если это возможно, чтобы столкнуть его в один день больше. Однако, чтобы получить общее значение из предыдущей версии, то есть, завершив несколько раз в неделю, я бы должен был войти в более чем один раз в течение недели, чтобы закончить его каждый раз, когда он был до. Так что, ничего не было потеряно с этим переходом.

WoW 9.2 Zereth Mortis Tüm Görevler | Detaylı Rehber | Bölüm 1 Столько, сколько у меня было весело охоты редких ездовых животных в Korthia, я в восторге, они не являются частью таблицы лута в Цереф Mortis. Скорость падения для крепления в Korthia была скудной, делая все усилия чувствовать гораздо больше разочарований, чем нужно. Я был в восторге, когда я получил монтирует я хотел, но в основном я был просто разочарован с ними. Наличие Rares как-то лишнее, что не нужно прекрасно, особенно если учесть, если один выскакивает далеко от места, где я нахожусь, есть очень мало шансов, что я добраться до него, прежде чем он будет убит. В Korthia, что только действительно проблема с теми, на стороне острова, но даже тогда, так как там были два разных способа получения там, это не такая уж большая проблема.

Цереф Mortis летать также обрабатываются практически в наилучшем образом, это мета-достижение, но оно не требует репутации вообще (давайте не будут возвращаться к этому!) Я закончил большую часть достижений только из игры как я обычно. Я проигнорировала большую часть фазы PTR для 9.2, так что я не знаю, что пошло в полете на первом. Я быстро завершил изучение Цереф Mortis, путь к просветлению (полные три боковые квестовых линий), и убить десять Рареш без каких-либо особых усилий, что чувствует себя хорошо. Все, что я оставил, чтобы найти страницы о Firim, которые, вероятно, будет интересно и завершить сюжетную каждую неделю, что я буду делать, даже если это не было частью летящего достижения.

Вы могли заметить, я не упомянул достижение для разграбления пять сокровищ в Цереф Mortis. Как правило, это достижение было бы интересно, и я бы удовольствие, найти их; Однако, похоже, компания Blizzard в очередной раз пытается сделать прыжки головоломки в WoW случиться. Не все сокровища, как это, но многие из них. Достаточно быть неприятно в любом случае. Хотя я люблю прыгать головоломки в Guild Wars 2, несмотря на страшное у них, я всегда не любил их, когда они всплывают в WoW. Основная причина заключается в том, что прыжки в WoW очень «плавучий», что делает его труднее целиться, как я прыгаю. Управления не существует, так что у меня меньше терпения с ними. Таким образом, я просто переключился обратно Venthyr и использовал дверь тени, чтобы достичь сокровища мне нужно. Да, это «обман», но это было полностью стоит, хотя иногда мне приходилось стоять в течение минуты ожидания на компакт-диске.

Одним из самых забавных комментариев, которые я видел в общем чате за прошедшую неделю или два, были рады различными, чтобы быть в зоне с фактическим цветом и вариациями. Это может показаться веселее низким баром, но MAW была одной примечанием, а затем Korthia была только более того же. Это было немного расстраивало, так как история о KORTHIA заключается в том, что это был еще один мир, что тюремный джейль потянул в мадуку. Сломанные и фрагментированные аспекты KORTHIA имели смысл, но это было своеобразно, как общий вид был убита, когда он должен быть частью другого мира. Возможно, это было связано с тем, как там работает освещение, но с последующим, следившим, по сути больше мелки, заставило его стареть гораздо быстрее. Zereth Mortis имеет много областей, которые имеют очень разные взгляды, что помогает всем почувствовать себя совершенно новым и область, которым мне нравится проводить время, в отличие от малы.

Я уверен, что все в 9.2 будет чувствовать себя менее развлечению на дальней стороне от шести до восьми месяцев, но не так много контента, которое все равно будет чувствовать себя прекрасно после многих месяцев игры, поэтому я в порядке с этим. Когда я закончу с тем, что мне нужно сделать здесь, я всегда могу вернуться к работе на последних двух заветах, которые я не делал на мою главную и работу над некоторыми другими вещами, которые я до сих пор не закончил. На данный момент мне очень весело с 9.2 патча.

Комментарии

Популярные сообщения