Hyundai Motor India разделяет истории индийских женщин-крикет, чтобы отпраздновать женский день

Чтобы отпраздновать Международный женский день, Hyundai Motor India Ltd. (HMIл) запустил новую кампанию под названием «Драйв внутри». Эта кампания разделяет истории четырех индийских женщин-крикет смити Мандхана, Тания Бхатии, Шафали Верма и Джемама Родригев.

Через кампанию Hyundai стремится вдохновлять и мотивировать молодых женщин-спортсменов и укреплять свои позиционирование как молодежный ориентированный бренд.

Первый фильм демонстрирует жизненную историю Smriti Mandhana и как она стала международный крикет. Видео фокусируется на поддержке, которую она получила от своей матери и ее семьи и как она сыграла ключевую роль в своем путешествии.

Второй фильм рассказывает о Шафали Верма и ее решимость играть в крикет вместе с мальчиками своего возраста. Видео показывает Верма, рассказывая ей отец «Пападжи, Баал Каат-Каат, балла Чалана Хай», герметизируя ее упорство для поиска спорта.

История Taniya Bhatia представлена ​​в третьем фильме. Он демонстрирует, как она использовала ее высоту, чтобы стать каретным аппаратом. Ее отец сдал его перчатки хранителя калитки к ней как наследие. Видео показывает ее решимость, чтобы дополнительно построить на это наследие.

Hyundai | Women’s Day | Women#Men

Финальный фильм о джемимах Родригес и ее поиски становления международным крикетером. Когда она сократилась в выборах испытаниях, она вернулась сильнее и сильнее. Фильм показывает ее неудачи и о том, как она преодолела каждую из них с помощью прозрачной печати и тяжелой работой.

Каждый фильм индивидуально не только в крикетере, но о ключевом человеке в жизни этих молодых и талантливых женщин, которые поощряли, оспаривали и поддерживали их в своих путешествиях.

Соезда Ким, управляющий директор и главный исполнительный директор Hyundai Motor India Limited (Hmil), сказал: «Hyundai поделился огромным синергии с духом спорта. Спортсмены по всему миру обусловлены страстью и приверженностью, а также проходящие годы изнурительных тренировок, которые позволяют им стать лучшими исполнителями на мировом этапе. На Hyundai мы тоже поделимся этим духом; Разработка продуктов и решений, которые построены со страстью и приверженностью. #TheDriveWithin Campaign, еще одна инаправляющая Hyundai вдохновляет спортсменов с истинными историями индийских женщин-крикет, демонстрирующих их гриф и решимость добиться успеха ».

Кампания пробежала с марта по 2022 года, с целью демонстрации приверженности Hyundai вдохновляет спортсменов женщин.

Комментарии

Популярные сообщения