Будьте эксклюзивны: позиции торгового стола открывают Интернет как ключ для маркетологов в новой кампании

Независимая платформа покупки СМИ, торговый стол выпустила новую кампанию в Индии. «В каких вопросах является его инаугурационная коммерческая кампания для страны после того, как платформа объявила о своем запуске в июне прошлого года.

Кампания направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть актуальность открытого интернета, который является убедительной альтернативой для маркетологов, чтобы получить свою целевую аудиторию в новых способах, объективно оценивать эффективность кампании, а также для издателей, чтобы полностью монезнить их содержание.

Tejinder Gill, генеральный директор, торговый стол, Индия сказала: «Мы верим, что Интернет - открытый рынок идей, контент и коммерция. Эта кампания поможет нам водить большее осведомленность о подготовке бренд и медиагентств в Индии о ценности Цифровая реклама на открытом интернете. "

Он отражает представление о том, что открытый доступ в Интернет имеет огромную возможность для современных маркетологов, которые хотят постучать в разбор на множество рекламных вариантов и каналов, доступных для них. Он фокусируется на одном из важных столпов для маркетологов.

«Кампания отражает только что - потому что открытые в Интернете вопросы. Это позволяет нашим рекламным клиентам власть контент, который нам всем нравится - будь то доверенная журналистика, приложения или растущий мир сверху (OTT) и связи ( CTV). В частности, эта кампания поможет проводить осведомленность о том, как бренды могут использовать процветающий открытый Интернет, чтобы осмысленно добраться до целевой аудитории через открытый Интернет », - сказал Гилл.

Он добавил, что запуск поступает в то время, когда жизненная сила открытого Интернета важнее, чем когда-либо. Существуют растущие опасения по поводу отсутствия прозрачности крупных технологических платформ. Растущие зоны озабоченности включают измерение, объективность и достижение. Идея о том, что открытый Интернет представляет собой убедительную альтернативу, чувствует себя более актуальным, чем когда-либо, получая вокальную поддержку от некоторых ведущих мировых рекламодателей и поставщиков контента.

Объяснение, почему достичь настолько важна для маркетологов, GILL поделился, что для максимизации ROI на AD тратит, кампания должна достичь максимально возможного количества целевой аудитории бренда. Здесь релевантность здесь. Кампания эффективна только в том случае, если она доставлена ​​правильной аудитории в нужное время, на правильном устройстве и канале.

Разработка о представлении новейшей связи, которую он объяснил, является одним из крупнейших и самых быстрых растущих рынков для цифровых потребителей. Неудивительно, что цифровой теперь является ведущим средством для рекламы Индии. «Как Digital продолжает принимать квантовый скачок в 2022 году, мы здесь, чтобы помочь маркетоляторам воспользоваться полными преимуществами возможностей, что открытый Интернет должен предложить, и OTT является одним из самых быстрорастущих каналов в открытом интернете».

Независимая платформа покупки СМИИ, торговый стол выпустила новую кампанию в Индии. «В каких вопросах является его инаугурационная коммерческая кампания для страны после того, как платформа объявила о своем запуске в июне прошлого года.

Кампания направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть актуальность открытого интернета, который является убедительной альтернативой для маркетологов, чтобы получить свою целевую аудиторию в новых способах, объективно оценивать эффективность кампании, а также для издателей, чтобы полностью монезнить их содержание.

Нужно ли обучение в интернет маркетинге?

Tejinder Gill, генеральный директор, торговый стол, Индия сказала: «Мы верим, что Интернет - открытый рынок идей, контент и коммерция. Эта кампания поможет нам водить большее осведомленность о подготовке бренд и медиагентств в Индии о ценности Цифровая реклама на открытом интернете. "

Он отражает представление о том, что открытый доступ в Интернет имеет огромную возможность для современных маркетологов, которые хотят постучать в разбор на множество рекламных вариантов и каналов, доступных для них. Он фокусируется на одном из важных столпов для маркетологов.

«Кампания отражает только что - потому что открытые в Интернете вопросы. Это позволяет нашим рекламным клиентам власть контент, который нам всем нравится - будь то доверенная журналистика, приложения или растущий мир сверху (OTT) и связи ( CTV). В частности, эта кампания поможет проводить осведомленность о том, как бренды могут использовать процветающий открытый Интернет, чтобы осмысленно добраться до целевой аудитории через открытый Интернет », - сказал Гилл.

Он добавил, что запуск поступает в то время, когда жизненная сила открытого Интернета важнее, чем когда-либо. Существуют растущие опасения по поводу отсутствия прозрачности крупных технологических платформ. Растущие зоны озабоченности включают измерение, объективность и достижение. Идея о том, что открытый Интернет представляет собой убедительную альтернативу, чувствует себя более актуальным, чем когда-либо, получая вокальную поддержку от некоторых ведущих мировых рекламодателей и поставщиков контента.

Объяснение, почему достичь настолько важна для маркетологов, GILL поделился, что для максимизации ROI на AD тратит, кампания должна достичь максимально возможного количества целевой аудитории бренда. Здесь релевантность здесь. Кампания эффективна только в том случае, если она доставлена ​​правильной аудитории в нужное время, на правильном устройстве и канале.

Разработка о представлении новейшей связи, которую он объяснил, является одним из крупнейших и самых быстрых растущих рынков для цифровых потребителей. Неудивительно, что цифровой теперь является ведущим средством для рекламы Индии. «Как Digital продолжает принимать квантовый скачок в 2022 году, мы здесь, чтобы помочь маркетоляторам воспользоваться полными преимуществами возможностей, что открытый Интернет должен предложить, и OTT является одним из самых быстрорастущих каналов в открытом интернете».

-

Комментарии

Популярные сообщения