Николасская клетка хочет сыграть злодей Batman Egghead против Роберта Паттинсона

Николасская клетчатка выявила, что он хочет сыграть во вселенной злодея DC Egghead в вселенной Бэтмена. EGGHEAD дебютировал в серии Adam West Batman, и является (неудивительно) яичный злодей с особенно большим лбом.

Клетча спросила лиса 7 Остин о роли, которую он хотел бы играть, и актер поделился своей яйцеклеточной идеей.

БЭТМЕН - ИДЕОЛОГИЯ РОБЕРТА ПАТТИНСОНА (Batman, комиксы, DC)

«О, вот что-то. Я думал об этом, потому что у нас есть Роберт Паттинсон как Бэтмен, который я рад видеть. Я еще этого не видел, но я думаю, что он будет потрясающим. Злоузвук, который Винсент Цена играла на 60-х шоу, Egghead, - сказала Кейдж. «Я думаю, что хочу поехать в EGGHEAD. Я думаю, что смогу сделать его абсолютно ужасающим. И у меня есть концепция для Egghead. Итак, дайте им узнать на Уорнер Брас. Я вниз для Egghead.

Кейдж вотворился в мире супергероя раньше, играл в призрак в гонщике в фильме того же имени для Marvel, а большой папа (кто многое выглядит как Бэтмен) в Kick-жопу.

Затем актер можно увидеть в невыносимом массе массивного таланта, в котором он играет... Николас Кейдж. Фильм уже доказывает, что он хит, а Co-Stars Pedro Pascal, Нил Патрик Харрис, Ик Баринхольц и Тиффани Хадиш.

Что касается Бэтмена, еще нет официального слова на продолжении еще, так что кто знает, если мы можем ожидать, чтобы увидеть EGGhead клетку в будущем.

Невыносимый вес массивного таланта попадает в театры 22 апреля. Тем временем проверим наше полное руководство по всем основным датам релиза фильма для всего остального года в магазине.

Комментарии

Популярные сообщения