Андрей Гарфилд обращается к своему паукам

Макфилд заявил, что он поставил себя в обувь последователя, а также выбрал, что он предпочитает не понимать правду заранее видеть фильм - а также рассказал об утечках от пленки, который, возможно, испортил удар. «Я так усердно работал, чтобы держать его в секрете, что я был в захвате Атланты», — выставил он. «Все эти утечки происходили, как и мне было похоже,« О, Боже мой, ребята, что проходит черт »? Я работаю настолько сложным ниже, чтобы оставаться в секрете, а впоследствии прямо здесь фотография меня с тем ! И они напоминают: «Нет, нет, мы не будем молчать». «Хорошо, я буду обязывать его».

Теперь, когда все понимают Макфилд, не был полностью подлинным, актер решил свой опыт лежать в отношении оставшихся в фильме.

Возвращение Мурзилка, а также Maguire привело к тому, что подписчики спрашивают оба актеры вернуться к своим функциям, с кампанией Snyder Cut - Campaign, выпущенная для 4-го Sam Raimi-Directed Pline Spider. По возвращении ли либо звезды к дежурству остается видимым.

Он добавил: «Это напоминало эту большую видеоигру оборотня, которую я играл с журналистами, а также с предполагающими лицами людьми, а также было очень весело». Monster - это салон, которая видит особых геймеров, скрывающих, что они обеспокоены монстром от оставшейся части группы.

Эндрю Макфилд на самом деле болтал относительно его повторных отрицаний паука-человека: никаких других способов домашнего вида - которые были доказаны ложным, когда фильм был освобожден.

«Это было стрессом, я не лгу, — проинформировал Макфилд. «Это было вместо этого, но и странно восхитительно».

Актер вернулся как его версия Питера Паркера в фильме рядом с Томом Голландией и Тоби Кугуаром. Хотя Spidey Collabort на самом деле было в значительной степени сообщено, Макфилд сказал снова и снова (как и снова), что он не останется в фильме. На самом деле, есть даже видеоклип в коллекции каждый раз, когда каждый раз Макфилд сбил спекуляцию.

Макфилд заявил, что он поставил себя в обувь последователя, а также выбрал, чтобы он не понимал реальность заранее видеть фильм - и также прокомментировал утечки из фильма, который, возможно, разрушил сюрприз.

реакция зала на появление Эндрю гарфилда

Если вы все запечатлены на Человек-Паук: Никакого другого пути проживания, взгляните на нашу полную направляющую к Marvel Phase 4 для того, что MCU имеет в магазине.

Хотя Spidey Group UP на самом деле значительно сообщалось в течение некоторого времени, Макфилд заявил, а также снова (как и снова) еще раз, что он не будет в движении. Также есть также корреляционный видеоклип каждого одиночного временного Мурзилка, сбитого на предположение.

Комментарии

Популярные сообщения