Новое состояние отраслевого отчета показывает почти 75% опрошенных DEV, не заинтересованы в NFTS

Обсуждение NFTS, PlockChain Gamings и Play-To-Hears Models, кажется, неизвестный в наши дни, но кажется, что разработчики все еще в значительной степени против них.

Это потому, что в недавно выпущенном состоянии 2022 года отраслевого отчета от игровых разработчиков Конференция (GDC), 70% опрошенных разработчиков сказали, что они и их студия не заинтересованы в NFTS. Семьдесят два процента тех, кто ответил, что они и их студию не заинтересованы в криптовалютах, которые часто используются для покупки NFTS.

Однако 28% сказали, что они «по крайней мере некоторые заинтересованы в криптовалюте в их студии, а 28%, по крайней мере, некоторые заинтересованы в NFTS». Только 1% опрошенных сообщили, что их студия уже использует криптовалюту или NFTS в их разработке и игровых моделях. Ничто из этого не особенно удивительно, вдвое поэтому если вы будете следовать разговорам блочных игровых игр и тому подобное в отраслях. Игры NFTS и Blockchain в значительной степени рассматриваются отрицательно благодаря своей части в продолжающемся ущербе окружающей среде.

Использование криптовалютою и NFTS и добыча указанных валют, приводит к миллионам выбросов углекислых диоксида, которые повреждают атмосферу Земли. Ethereum, одна из самых используемых криптовалютою, однако, работает над чем-то, что он называет «слиянием», который он говорит, будет «начать эпоху более устойчивого, экологически чистыми этюдами». Только время скажет, как зеленая тюремна становится. Есть также сторона NFTS, которые чувствуют особую мошенничество в природе, не говоря уже об опасности моделей воспроизведения.

Metaverse

В другом месте в докладе GDC говорит, что 83% респондентов заявили, что они не участвуют в метав рейном развитии, а 17% заявили, что они уже работают над проектом, связанным с литаврным. Еще одна постоянная тема в индустрии развития игры - культура на рабочем месте. Дискуссии о токсичных офисных культуре происходят в течение многих лет, но они были особенно подчерк иваны недавними сообщениями о сексуальном проступке, неправомешании и многое другое при активации Blizzard.

«Это [Activision Blizzard сообщает о проступках и многое другое] начала тенденцию компаний, направляющихся на решение проступки и токсичности в рамках игровой индустрии», — говорится в сообщении GDC. «В то время проводилось обследование, 38% респондентов заявили, что их компании проехали им начать разговор о том, как проступки и токсичность обрабатываются в отрасли; 62% сказали, что их компании ничего не сделали. Это показывает, что растущее количество рабочих мест предприняло, по крайней мере, какую-то инициативу укоренить токсичность, а также указывая на отрасль, имеет способ пойти. На вопрос о том, как их компания ответила, некоторые респонденты заявили, что их компании провели групповые дискуссии о проступках или напомнили сотрудникам, как сообщать о неправильном поведении ».

В последние годы в последнее время идея профсоюза была более популярна в разработке, а 55% респондентов заявили, что рабочие в индустрии игр должны объединиться, что является самой высокой суммой, но за последние 10 лет этого опроса. Восемнадцать процентов, однако, сказал, что они на самом деле считают, что отрасль будет объединена в то время как 23% сказали, что разговоры о профсоюзе на их рабочем месте произошли.

«Респонденты также поделились, как эти компании отреагировали на профсоюзные переговоры со своими работниками», — говорится в сообщении GDC. «Тридцать шесть процентов сообщили, что их компании поддерживали, по сравнению с 8%, которые заявили, что их компания выступала против профсоюзных переговоров. Более одной пятой (21%) респондентов заявили, что их компании не знали, что некоторые из своих сотрудников говорили о профсоюзных ».

Еще более темы, такие как спрос на PlayStation 5 и серии Xbox Series X / S, обсуждаются в отчете, и вы можете прочитать все здесь.

Комментарии

Популярные сообщения